ЛОГОТИП, ЛОГО

Найдено 1 определение
ЛОГОТИП, ЛОГО
Элемент фирменного стиля. Как правило, визуальное представление товарного знака. ПРИМЕР. «Став президентом клуба «Зенит», Виталий Мутко перво-наперво навел порядок собственно с «Зенитом». То есть зарегистрировал торговую марку. Тут он оказался совершенно первопроходцем. Потому что до Мутко все эти шарфики, флажки, календарики с «Зенитом», «Спартаком», «ЦСКА» любой предприимчивый гражданин мог штамповать и реализовывать. Поправляя таким образом свой собственный бюджет. Теперь - дудки. Все права - у клуба, и доходы - соответственно. В прошлом году на своем товарном знаке «Зенит» заработал полтора миллиона рублей. В этом планирует - десять миллионов». Зборовская О., Виталий Мутко: «Точная подача нужна футболисту и пиармену», журнал «PR-диалог», 2001 г., N6- 2002 г., N 1, с. 55. В области тренингов как «опознавательный знак», очень часто используется фамилия известного специалиста, название его фирмы, характерная фотография и т.п. Речевой модуль

Источник: Живой словарь бизнес-тренера

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
247.87 кб

Дизайн логотипа и его особенности

Куприна Юлия Петровна
В статье рассматривается решение проблемы формирования логотипа фирмы как основного элемента фирменного стиля, который представляет собой индивидуальный графический знак, шрифтовое написание марки или сочетание графического знака
Читать PDF
384.70 кб

Современный датский графический дизайн: дизайн логотипов датских коммун (муниципалитетов)

Черняк Г. В.

Похожие термины:

  • Логотип

    см. Графический знак фирмы.
  • Логотип банка

    Логотип банка - вензель банка на ценных бумагах, монетах, сертификатах в виде художественной аббревиатуры из первых букв названия банка. Логотип банка - литеры наиболее употребительных слов из дли
  • Музыкальный логотип

    мелодия, ассоциируемая с тем или иным товаром или компанией. Является одним из атрибутов бренда, знаком отличия (бренд identity), выделяющим его среди других брендов.
  • ЭМБЛЕМА И ЛОГОТИП ПРЕДПРИЯТИЯ

    (фирмы, корпорации) — индивидуальные, принадлежащие предприятию графические и другие средства, характеризующие его сущность. В этих целях часто используется привлечение знаменитых людей для рек
  • Марочный знак (эмблема символ логотип)

    часть марки, которую можно опознать, по характерным для нее символическим изображениям, цветовой гамме, прочим свойственным только ей характеристикам, отличительной окраске или специфическому ш