КонтроллингКОНТРОЛЬ

Контроллинг в маркетинге

Найдено 1 определение:

Контроллинг в маркетинге

англ. controlling) — систематическая деятельность по выявлению отклонений от намеченных целей на основе сравнения запланированных значений и фактически достигнутых уровней параметров. Из определения, в частности, следует, что речь идет не обо всех параметрах, а только о запланированных параметрах, уровни которых назначены и запланированы. Направлен на формирование управляющих воздействий по ликвидации отклонений. Осуществляется на двух уровнях — на уровне рыночных целей предприятия и на уровне параметров прямого управления, планируемых непосредственно в системе маркетинга. С системных позиций контроллинг реализует управление с обратными связями в системе маркетинга.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Управление маркетингом, термины

Найдено схем по теме Контроллинг в маркетинге — 0

Найдено научныех статей по теме Контроллинг в маркетинге — 0

Найдено книг по теме Контроллинг в маркетинге — 0

Найдено презентаций по теме Контроллинг в маркетинге — 0

Найдено рефератов по теме Контроллинг в маркетинге — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!