КОНТРОЛЛИНГ
1) учет и контроль на предприятии, фирме; 2) профильное подразделение фирмы.
Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.
КОНТРОЛЛИНГ
постоянный управленческий учет всех видов деятельности в организациях, осуществляемый специально подготовленными специалистами – контроллерами.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
КОНТРОЛЛИНГ
1. учет и контроль на предприятии и контроль на предприятии; 2. название подразделения фирмы, принятое на промышленных предприятиях в ФРГ, США.
Источник: Большой бухгалтерский словарь
Контроллинг
функция управления бизнесом для анализа, подготовки и выполнения управленческих решений: планирования, мониторинга, составления отчетов, совещательной функции, информирования.
Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999
КОНТРОЛЛИНГ
функционально обособленное направление экономической работы на предприятии, связанное с реализацией финансово-экономической функции в менеджменте для принятия оперативных и стратегических управленческих решений.
Источник: Термины рыночной экономики
Контроллинг
управление координацией и информационным обеспечением процесса достижения конечных целей предприятия на основе обобщения учетных, аналитических, плановых и контрольных результатов хозяйственной деятельности предприятия.
Источник: Словарь терминов по экономике и экономическому анализу производственно-финансовой деятельности предприятий АПК. 2007
Контроллинг
система интегрированного информационного обеспечения, планирования и контроля; подсистема управления предприятием, которая поддерживает целевое выполнение задач менеджмента на всех иерархических уровнях управления.
Источник: Глоссарий. Государственное регулирование рыночной экономики
Контроллинг
совокупность методов стратегического и оперативного менеджмента, учета, планирования, анализа и контроля на качественно новом этапе развития рынка; единая система, направленная на достижение стратегических целей компании.
Источник: Основы менеджмента. Глоссарий к книге
Контроллинг
англ. to control управлять, руководить), важнейшая функция менеджмента, систематическая проверка выполнения на всех уровнях поставленных задач и принятия мер для предотвращения отклонений от намеченных путей реализации поставленных задач.
Источник: Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник
Контроллинг
англ. controlling А
Отдел, подразделение компании, фирмы, занимающееся контролем и учетом в ряде государств.
Б. Способ, метод планирования и учета состояния дел компании, фирмы с помощью компьютерной системы обработки информации.
Источник: Бизнес-словарь
КОНТРОЛЛИНГ (в маркетинге)
систематический контроль маркетинговой деятельности, оценка и анализ выполнения плана и бюджета маркетинга), характеристика эффективности маркетинговых мероприятий, постоянное отслеживание основных параметров рынка и коррекция планов, осуществление аудит-маркетинга.
Источник: Маркетинг услуг
Контроллинг
(Controlling, 控制) − это комплексная систематическая оценка всех сторон предприятия: подразделений, руководителей, сотрудников. Задача состоит в том, чтобы при фактических расхождениях с планом привести в действие механизм, способный восстановить движение компании к намеченной цели.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Контроллинг
это процесс, который позволяет предприятию не только выявить отклонения от принятых и утвержденных правил, процедур, законоположений, но и выявить причины этих отклонений, конкретизировать их по ступ пенем причастности к должностным лицам, деятельность которых подвергается проверке.
Источник: Контроллинг для менеджеров
Контроллинг
совокупность всех форм контрольной деятельности, призванной объективно и качественно проанализировать и оценить работу организации для ее развития или совершенствования исходя из поставленных целей. Основная цель контроллинга состоит в своевременном получении информации о том, были ли достигнуты поставленные цели и выполнены задачи
Источник: Управление рисками в России: глоссарий проекта "Экперт РА"
КОНТРОЛЛИНГ
1) система управления процессом достижения конечных целей и результатов деятельности фирмы; 2) система управления прибылью; 3) средство, инструмент экономического управления результатами фирмы; 4) совокупность функций информационного обслуживания; 5) система внутреннего контроля (экономичности работы предприятия и его подразделений) ревизии, аудита как средства стратегического контроля; 6) количественная и качественная подготовка и оценка оперативных и стратегических решений руководства предприятия.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
КОНТРОЛЛИНГ
система управления предприятием, базирующаяся на планировании, контроле и анализе всех статей затрат структурных подразделений и направленная на обеспечение информационно - аналитической поддержки при принятии управленческих решений. Контроллинг включает в себя управление рисками, управление системой сбалансированных показателей эффективности и системой качества, управление системой реализации стратегического, тактического и оперативного планирования, систему информационного обеспечения деятельности предприятия.
Источник: Экономический словарь
КОНТРОЛЛИНГ
(controlling) – это комплексная систематическая оценка всех сторон предприятия: подразделений, руководителей, сотрудников. Задача состоит в том, чтобы при фактических расхождениях с планом привести в действие механизм, способный восстановить движение компании к намеченной цели.
- контроль прибыльности (profitability control) – оценка прибыльности по различным видам продукции, сегментам рынка, каналам сбыта с целью выявить ту продукцию или вид маркетинговой деятельности, которые следует расширить или сократить.
- контроль эфира (air check)– запись программы вещания или рекламной передачи для последующей оценки качества производства и передачи. Также см. Реклама креативная.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.
Контроллинг
1. Система управления процессом достижения конечных целей и результатов деятельности фирмы; 2. Система управления прибылью; 3. Средство, инструмент экономического управления результатами фирмы; 4. Совокупность функций информационного обслуживания, благодаря системе планирования, нормирования, учета и контроля конечного результата деятельности предприятия и управляющей функции-анализа данных контроля и принятия решений на всех уровнях управления предприятием; 5. Система внутреннего контроля (экономичности работы предприятия и его подразделений) и ревизии, аудита, как средства стратегического контроля; 6. Количественная и качественная подготовка и оценка оперативных и стратегических решений руководства, анализ хозяйственной деятельности предприятия.
Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016
Контроллинг
1) система управления процессом достижения конечных целей и результатов деятельности фирмы; 2) система управления прибылью; 3) средство, инструмент экономического управления результатами фирмы; 4) совокупность функций информационного обслуживания включающей систему планирования, нормирования, учета и контроля конечного результата деятельности предприятия, и управляющей функции - анализу данных контроля и принятия решений на всех уровнях управления предприятием; 5) система внутреннего контроля (экономичности работы предприятия и его подразделений) и ревизии, аудита как средства стратегического контроля; 6) количественная и качественная подготовка и оценка оперативных и стратегических решений руководства, анализ хозяйственной деятельности предприятия.
Источник: Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.
КОНТРОЛЛИНГ
(англ. controlling; нем. controlling) – функциональное организационно-обособленное направление экономической работы на предприятии, связанное с реализацией финансово-экономической комментирующей функции при принятии оперативных и стратегических управленческих решений. К. также рассматривает целостную концепцию экономического управления предприятием. Основными функциями К. являются: а) сервисная, означающая предоставление информации для принятия решений по коммерческо-хозяйственным ситуациям; б) комментирующая, суть которой заключается в применении данных анализа отклонений фактических результатов деятельности от ожидаемых, для принятия решений на всех уровнях управления предприятием, а также координации целей различных уровней, средств и методов их реализации. К. – 1) учет и контроль на предприятии; 2) название подразделения фирмы, принятое на промышленных предприятиях в ФРГ, США.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Контроллинг
(англ. controlling) – современная комплексная технология управления предприятием, представляющая собой ориентированную на достижение целей интегрированную систему информационноаналитической и методической поддержки руководителей в процессе планирования, контроля, анализа и принятия решений по всем функцинальным сферам деятельности предприятия. Информационную базу контроллинга составляют показатели производственного и финансового учета, по возможности организованные в банк технико-экономических данных. Контроллинг включает в себя: определение целей деятельности, отражение этих целей в системе показателей, планирование деятельности и определение плановых (целевых) значений показателей, регулярный контроль (измерение) фактических значений показателей, анализ и выявление причин отклонений фактических значений показателей от плановых, принятие на этой основе управленческих решений по минимизации отклонений.
Источник: Словарь по менеджменту.
КОНТРОЛЛИНГ
(англ. controlling - управление, регулирование) - система экономического управления производственно-хозяйственной деятельностью предприятия; название функционального подразделения на промышленных предприятиях в Германии, США. Элементы К. применяются на любом предприятии независимо от того, используется этот термин или пет и почти ничего не имеет общего с принятым понятием «контроль». К. предполагает применение системы учета производственных затрат по стандартам (стандарт-костинг) или, как минимум, нормативного метода планирования, учета, контроля и анализа издержек производства при обязательном подразделении их на условно-постоянные и переменные. В условиях К. затраты и результаты планируются и учитываются не только по видам продукции, как в отечественной практике, но и по группам клиентов, сегментам рынка, центрам затрат и финансовой ответственности. Предполагает управление деятельностью предприятия по отклонениям от заданной цели и включает информационную систему, обеспечивающую поступление ежедневной или декадной информации об отклонении фактических показателей (объема продаж, затрат, прибыли, инвестиций и др.) от плановых (нормативных), что позволяет наметить пути дальнейшего развития субъекта хозяйствования.
Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.
КОНТРОЛЛИНГ
англ. сontrolling) – внутрифирменная система интегрированного информационного обеспечения планирования и контроля. Концепция К. возникла в США в кон. XIX в. В Великобритании под К. понимается процесс измерения и мониторинга результатов деятельности компании в сравнении с предварительно определ. целями, планами, стандартами и бюджетами, а также принятие требуемых корректирующих действий. В США К. означает вообще деятельность по управлению и контролю, направл. на выполнение производств. операций согласно установл. плану. В Германии под К. (начал применяться с 1970-х гг.) часто понимают систему управления прибылью пр-тия. К. как инструмент интегрированного планирования и контроля может применяться на пр-тиях разного организац. строения и разной величины. К. представляет собой преобразование традиционного финанс. и бух. учета в спец. учет для управления (англ. managerial accounting). Если традиционный учет регистрирует свершившиеся факты, причем разрозненно, без связи между ними, К. стремится к интегрированному отображению самого хода деятельности (компании, пр-тия) и целиком обращен к управлению, принятию на основе собранной информации конкретных управленч. решений. Специалист службы К. (контруллер) должен обеспечить разработку оптимальных планов с учетом всех альтернативных вариантов и ориентации на взаимосогласованность действий всех подразделений фирмы. Осн. задачи К. – информац. обеспечение ориентированных на результат процессов планирования, регулирования и контроля (мониторинга) на пр-тии, выполнения функций интеграции, системной организации и координации. Базу К. образуют показатели производств. и финанс. учета, по возможности организованные в банк технико-экономич. данных. Контроллинговая информац. система ведет К. затрат и результатов, инвестиций, снабжения, производства, логистики и сбыта. Среди инструментов, используемых для выполнения отд. стратегич. и оперативных задач К.: бенчмаркинг – англ. benchmarking (анализ и сравнение с конкурентами), разработка прогнозных сценариев, сетевое планирование, стоимостной анализ затрат и результатов, калькулирование, расчеты экономической эффективности, портфельный анализ, анализ точки безубыточности, имитационное моделирование и др. В организац. отношении введение К. приводит к тому, что ряд специфических для зап. компаний должностей, напр., казначея (финанс. директора) и секретаря (ассистента правления) передаются в ведение организационно оформленной службы К. В крупных компаниях создаются спец. структурные единицы – отделы К., в малом бизнесе выполнение соотв. функций передается внешним сервисным контроллинговым центрам. Задачи внутреннего аудита (ревизии) в США (в отличие от нем. практики) тоже входят в функции К
Источник: Финансово-кредитный энциклопедический словарь