Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
1.73 мб

Стратегия работы с конечным потребителем рынка финансово-информационных услуг

Юдина Ольга Владимировна
Представлен алгоритм создания стратегии работы с конечным потребителем рынка финансово-информационных услуг.
Читать PDF
262.31 кб

Специфика взаимодействия коммунальной электроэнергетики с конечным потребителем

Ступников Е. Ю.
Читать PDF
276.43 кб

Формирование системы мотивации конечных потребителей в управлении энергосбережением

Гребнева Ирина Леонидовна
На основании проведенного анализа существующего жилого фонда в Москве выявлены основные направления повышения эффективности конечного потребления энергии в жилых зданиях.
Читать PDF
505.80 кб

Взаимовлияние удовлетворенностиработникаусловиями труда и лояльности конечного потребителя

Лукоянова М.А., Самохвалова С.М.
Можно предположить, что лояльность потребителя обусловлена, в том числе и лояльностью работника организации. Для выявления степени влияния рассмотрим систему внутреннего маркетинга как элемента системы управления персоналом.
Читать PDF
392.84 кб

Влияние теневой экономической деятельности в сфере потребительского рынка на конечного потребителя

Судакова А. Е.
Представлены результаты комплексной методики диагностики экономической безопасности потребительского рынка по блоку «Оценка защищенности потребителей».
Читать PDF
481.75 кб

О подходе к повышению качества подготовки кадров в интересах конечных потребителей - работодателей

Дашкевич Р.А.
В статье рассматриваются вопросы подготовки кадров для регионального рынка труда.
Читать PDF
2.09 мб

Анализ основных факторов, влияющих на динамику цен на электроэнергию для конечных потребителей в Рос

Токарев Денис Олегович
В статье рассматриваются основные факторы, оказывающие влияние на динамику цен на электроэнергию для конечных потребителей в России.
Читать PDF
547.35 кб

Маркёры доверия в цепочке поставок: от древесины на корню в России до конечного потребителя в Европе

Тысячнюк Мария Сергеевна
В данной работе рассматривается роль разных звеньев цепочки поставок в обеспечении доверия потребителей к процессу производства.