Конечные продукты

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [постсоветское]

Конечные продукты
 товары и услуги, которые покупаются для конечного пользования, а не для продажи или дальнейшей обработки или переработки.

Источник: Современный экономический словарь-справочник.

КОНЕЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
(final products) — товары и услуги, используемые конечными потребителями, в отличие от ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ПРОДУКТОВ, применяемых в качестве ресурсов в производстве других товаров и услуг. Таким образом, покупка хлеба учитывается как часть конечного спроса, чего нельзя сказать о муке, идущей на приготовление этого хлеба.
Общая рыночная стоимость всех конечных продуктов (соответствующая общей сумме расходов при исчислении национального дохода) равняется общей сумме ДОБАВЛЕННОЙ стоимости на каждой стадии производства по всем продуктам в экономике.

Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
431.89 кб

Модель конечного продукта оптического салона

Самойленко Ирина Сергеевна
В статье уточняется модель конечного продукта оптического салона, учитывающая его многоаспектность и неотъемлемость услуг по изготовлению готового изделия и консультационной продажи от реализуемого продукта любой товарной категори
Читать PDF
196.82 кб

Модели рынка труда,ориентированные на конечный продукт

Байзаков Сайлау
В статье дана математическая формулировка рыночного равновесия уровней производства, занятости, доходов и цен.
Читать PDF
219.30 кб

Цены на конечный продукт в интегрированных формированиях АПК

Перехожева Екатерина Юрьевна
Статья посвящена вопросам ценообразования в условиях интегрированного и дезинтегрированного производства. Исследован процесс приращения стоимости, его влияние на цену конечной продукции и пределы её изменения.
Читать PDF
655.24 кб

Влияние выпуска конечного продукта на цену акции компании производителя

Соломатин А.В., Соломатин Я.В.
В данной работе изучается, как выпуск конечного продукта на рынок (релиз компьютерной игры) может повлиять на цену акции ее разработчика/издателя. Были получены данные по 69 компьютерным играм, выпущенные в период 2004-2013 гг.
Читать PDF
202.59 кб

Структура индивидуального и общественного конечного потребления основных продуктов

Хабибуллин Р. Т.
В статье представлена информация, характеризующая уровень потребления, его динамику и структуру. Рассмотрены вопросы, касающиеся анализа уровня обеспечения населения продовольственными товарами.
Читать PDF
489.58 кб

Влияние технического прогресса на динамику конечного продукта в сельском хозяйстве

Рудая Ю. Н.
В статье анализируется состояние отрасли молочного скотоводства в Южном федеральном округе. Используются производственные функции в оценке степени влияния технического прогресса на конечный продукт отрасли.
Читать PDF
410.79 кб

Теоретическая модель взаимосвязи элементов добавленной стоимости и конечного продукта

Шугаль Николай Борисович, Ершов Эмиль Борисович
Статья посвящена разработке теоретической схемы, описывающей трансформацию первичных доходов в расходы на конечное потребление и сбережение в российской экономике.
Читать PDF
974.62 кб

Влияние качества конечного продукта на финансово-хозяйственную деятельность экономического субъекта

Шнайдер Виктор Викторович
В статье раскрываются особенности влияния качества конечного продукта на результат финансово-хозяйственной деятельности. При этом качество конечного продукта может быть различным.
Читать PDF
1.67 мб

Методика разработки цены инновационного продукта на основании определения его полезности для конечно

Михайлов Денис Владимирович
В статье рассмотрены следующие вопросы: Возможность применения понятия «полезности» в ценообразовании инновационного продукта; Математический аппарат определения полезности продукта; Методика применения данного аппарата в разработ
Читать PDF
507.16 кб

Эмпирическая модель взаимосвязи элементов добавленной стоимости и конечного продукта в российской эк

Шугаль Николай Борисович, Ершов Эмиль Борисович
Статья является продолжением опубликованной в предыдущем номере журнала (№ 1, 2008 г.
Читать PDF
144.07 кб

Управление системой взаимодействия розничных торговых сетей продуктового ритейла с конечными потреби

Салихова Регина Рафаилевна
Статья посвящена исследованию системы взаимодействия розничных сетевых структур с конечными потребителями.
Читать PDF
392.64 кб

Маркетинговые методы стимулирования уровня продаж конечного продукта институтов повышения квалификац

Рафикова Э.Р.
Инновационность представленных авторских приемов бенчмаркинга образовательных услуг базируется на впервые выделенном нами термине «ортогональный бенчмаркинг» на российском рынке услуг последипломного образования, когда маркетингов
Читать PDF
360.38 кб

Реагентное капсулирование нефтезагрязненных отходов с полезным использованием конечных продуктов тех

Цхадая Н. Д., Гержберг Ю. М., Попов А. Н., Беляев С. Н.
Исследованы свойства конечного продукта реагентного обезвреживания нефтезагрязненных отходов. Установлено, что он является сильно и долго действующим ингибитором коррозии.
Читать PDF
160.30 кб

Влияние конечной температуры пиролиза древесины на распределение радионуклидов стронция-90 в продукт

Сидоров Алексей Юрьевич, Руденко Людмила Николаевна
Рассматриваются особенности распределения радионуклидов 90Sr в процессе пирогенетической переработки древесины березы и влияние на их распределение конечной температуры пиролиза с целью установления закономерностей распределения и

Похожие термины:

  • КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ

    См. Продукт конечный
  • Конечный продукт /Deliverable

    1.     Любой измеримый, материальный, проверяемый результат или продукт, который должен быть получен для завершения проекта или его части. Часто этот термин употребляется в более узком смысле, озн
  • Конечный общественный продукт

    сумма произведенного национального дохода и амортизационных расходов.
  • Final products. Конечные продукты

    Товары и услуги, приобретаемые конечными потребителями, в отличие от промежуточных продуктов (см. Intermediate products), которые используются в качестве факторов при производстве других товаров и услуг. Об