КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ

Найдено 13 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Конечный продукт (End Item) 
Изделие или продукт, который может являться предметом заказа клиента или включатся в прогноз продаж. 

Источник: Словарь терминов по управленческому учету

Продукт Конечный

часть совокупного общественного продукта, который поступает в непосредственное конечное личное( потребление.

Источник: Бизнес-словарь

Конечный продукт
продукция (продукт, услуга), предназначенная для потребления внешними по отношению к циклу юридическими или физическими лицами.

Источник: Менедмент финансово-промышленных групп, словарь к книге

ПРОДУКТ КОНЕЧНЫЙ
товар, результат производства, не требующий дополнительной обработки для конечного потребления или для использования в производстве.

Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999

КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ (КП)
стоимость предметов потребления и товаров инвестиционного назначения, созданных за определенный промежуток времени.

Источник: Экономика от А до Я: Тематический справочник

Конечный продукт
товары и услуги, купленные с целью их использования для личного или производительного потребления, а не для переработки или дальнейшего использования в производстве

Источник: Экономический словарь. Учебное пособие. М. МИИТ 2011

ПРОДУКТ КОНЕЧНЫЙ
результативный показатель развития общественного производства. Представляет собой часть совокупного общественного продукта за вычетом производственного потребления предметов труда.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Конечный продукт
(final product, final good, 最终产品) представляет собой стоимость товаров и услуг, произведённых в данном году и приобретённых для конечного потребления, то есть не используемых для промежуточного потребления.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

конечный продукт
часто называется валовым внутренним продуктом. Все товары и услуги, приобретенные конечными потребителями. Полный продукт экономики после вычитания промежуточного продукта (intermediate products). (См. national income.)

Источник: Словарь современной экономической теории Макмиллана. М. Инфра-М 2003

КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ

обобщающий экономический показатель отечественной статистики, характеризующий суммарный объем произведенной конечной, завершенной в производстве, готовой продукции в денежном выражении. Представляет часть валового продукта за вычетом производственного потребления материалов.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

ПРОДУКТ КОНЕЧНЫЙ
часть совокупного общественного продукта за вычетом производственного потребления предметов труда. По методологии системы национальных счетов (СНС) конечный продукт включает стоимость произведенных продуктов и услуг, используемых на конечное потребление и валовое капиталообразование, а также их экспорт.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ
показатель объема общественного производства в течение года за вычетом из него потребленных сырья и материалов. Основными элементами, из которых складывается стоимость конечного продукта, являются: национальный доход, амортизационные отчисления и чистый экспорт (разница между стоимостью годового экспорта и импорта).
Конечный продукт - это товары и услуги, которые покупаются потребителями для конечного использования, а не для перепродажи или переработки. Величина номинального ВНП равна стоимости конечного продукта.

Источник: Экономический словарь

КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ
(англ. final product) – часть совокупного общественного продукта за вычетом производительного потребления предметов труда; количественная характеристика материального результата годового общественного воспроизводства. Включает продукцию, выходящую из процесса производства и поступающую для непроизводительного потребления (личного потребления и материальные затраты в организациях и учреждениях сферы нематериального производства), накопления, возмещения выбытия основных фондов непроизводственной сферы. Материально-вещественный состав К. п. – предметы потребления и средства производства. Основным составляющим элементом К. п. является национальный доход, использованный на потребление и накопление. К. п. отличается от него на величину возмещения выбытия и капитального ремонта основных фондов и годового экспортно-импортного сальдо. Такое определение К. п. дается в отечественной экономической литературе.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
431.89 кб

Модель конечного продукта оптического салона

Самойленко Ирина Сергеевна
В статье уточняется модель конечного продукта оптического салона, учитывающая его многоаспектность и неотъемлемость услуг по изготовлению готового изделия и консультационной продажи от реализуемого продукта любой товарной категори
Читать PDF
196.82 кб

Модели рынка труда,ориентированные на конечный продукт

Байзаков Сайлау
В статье дана математическая формулировка рыночного равновесия уровней производства, занятости, доходов и цен.
Читать PDF
219.30 кб

Цены на конечный продукт в интегрированных формированиях АПК

Перехожева Екатерина Юрьевна
Статья посвящена вопросам ценообразования в условиях интегрированного и дезинтегрированного производства. Исследован процесс приращения стоимости, его влияние на цену конечной продукции и пределы её изменения.
Читать PDF
655.24 кб

Влияние выпуска конечного продукта на цену акции компании производителя

Соломатин А.В., Соломатин Я.В.
В данной работе изучается, как выпуск конечного продукта на рынок (релиз компьютерной игры) может повлиять на цену акции ее разработчика/издателя. Были получены данные по 69 компьютерным играм, выпущенные в период 2004-2013 гг.
Читать PDF
202.59 кб

Структура индивидуального и общественного конечного потребления основных продуктов

Хабибуллин Р. Т.
В статье представлена информация, характеризующая уровень потребления, его динамику и структуру. Рассмотрены вопросы, касающиеся анализа уровня обеспечения населения продовольственными товарами.
Читать PDF
489.58 кб

Влияние технического прогресса на динамику конечного продукта в сельском хозяйстве

Рудая Ю. Н.
В статье анализируется состояние отрасли молочного скотоводства в Южном федеральном округе. Используются производственные функции в оценке степени влияния технического прогресса на конечный продукт отрасли.
Читать PDF
410.79 кб

Теоретическая модель взаимосвязи элементов добавленной стоимости и конечного продукта

Шугаль Николай Борисович, Ершов Эмиль Борисович
Статья посвящена разработке теоретической схемы, описывающей трансформацию первичных доходов в расходы на конечное потребление и сбережение в российской экономике.
Читать PDF
974.62 кб

Влияние качества конечного продукта на финансово-хозяйственную деятельность экономического субъекта

Шнайдер Виктор Викторович
В статье раскрываются особенности влияния качества конечного продукта на результат финансово-хозяйственной деятельности. При этом качество конечного продукта может быть различным.
Читать PDF
1.67 мб

Методика разработки цены инновационного продукта на основании определения его полезности для конечно

Михайлов Денис Владимирович
В статье рассмотрены следующие вопросы: Возможность применения понятия «полезности» в ценообразовании инновационного продукта; Математический аппарат определения полезности продукта; Методика применения данного аппарата в разработ
Читать PDF
507.16 кб

Эмпирическая модель взаимосвязи элементов добавленной стоимости и конечного продукта в российской эк

Шугаль Николай Борисович, Ершов Эмиль Борисович
Статья является продолжением опубликованной в предыдущем номере журнала (№ 1, 2008 г.
Читать PDF
144.07 кб

Управление системой взаимодействия розничных торговых сетей продуктового ритейла с конечными потреби

Салихова Регина Рафаилевна
Статья посвящена исследованию системы взаимодействия розничных сетевых структур с конечными потребителями.
Читать PDF
392.64 кб

Маркетинговые методы стимулирования уровня продаж конечного продукта институтов повышения квалификац

Рафикова Э.Р.
Инновационность представленных авторских приемов бенчмаркинга образовательных услуг базируется на впервые выделенном нами термине «ортогональный бенчмаркинг» на российском рынке услуг последипломного образования, когда маркетингов
Читать PDF
360.38 кб

Реагентное капсулирование нефтезагрязненных отходов с полезным использованием конечных продуктов тех

Цхадая Н. Д., Гержберг Ю. М., Попов А. Н., Беляев С. Н.
Исследованы свойства конечного продукта реагентного обезвреживания нефтезагрязненных отходов. Установлено, что он является сильно и долго действующим ингибитором коррозии.
Читать PDF
160.30 кб

Влияние конечной температуры пиролиза древесины на распределение радионуклидов стронция-90 в продукт

Сидоров Алексей Юрьевич, Руденко Людмила Николаевна
Рассматриваются особенности распределения радионуклидов 90Sr в процессе пирогенетической переработки древесины березы и влияние на их распределение конечной температуры пиролиза с целью установления закономерностей распределения и

Похожие термины:

  • Конечные продукты

     товары и услуги, которые покупаются для конечного пользования, а не для продажи или дальнейшей обработки или переработки.
  • Конечный продукт /Deliverable

    1.     Любой измеримый, материальный, проверяемый результат или продукт, который должен быть получен для завершения проекта или его части. Часто этот термин употребляется в более узком смысле, озн
  • Конечный общественный продукт

    сумма произведенного национального дохода и амортизационных расходов.
  • Final products. Конечные продукты

    Товары и услуги, приобретаемые конечными потребителями, в отличие от промежуточных продуктов (см. Intermediate products), которые используются в качестве факторов при производстве других товаров и услуг. Об