Комплекс AtL
Комплекс AtL
(от англ. Above the Line — над чертой) — комплекс многообразных рекламных стратегий по прямому продвижению продукции без посредников. Рекламные АtLагентства специализируются на размещении прямой рекламы через традиционные средства распространения рекламы: телевидение, радио, прессу, наружную рекламу, рекламу на транспорте, рекламу в кинотеатрах и в сети Интернет. Если первые 80 лет XX в. главной целью компаний было привлечение новых клиентов, задачей последних 20 лет и начала XXI в. — снижение издержек на их привлечение. У рекламодателей, подошедших к предельному уровню затрат на прямую рекламу, существует определенная точка насыщения. Любой коммерческой структуре продавать хочется больше, поэтому и возникает потребность в нестандартных услугах. Вследствие чего традиционные рекламные компании участвуют и в предоставлении дополнительных ВtL-услуг. Старожилы рынка продолжают заниматься традиционным АtL — размещением прямой рекламы клиентов на телевидении, в прессе, на радио, в наружной рекламе.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
Комплекс AtL
(от англ. Above the Line — над чертой) — комплекс многообразных рекламных стратегий по прямому продвижению продукции без посредников. Рекламные AtL- агентства специализируются на размещении прямой рекламы через традиционные средства распространения рекламы: телевидение, радио, прессу, наружную рекламу, рекламу на транспорте, рекламу в кинотеатрах и в сети Интернет. Если первые 80 лет XX в. главной целью компаний было привлечение новых клиентов, задачей последних 20 лет и начала XXI в. — снижение издержек на их привлечение.
У рекламодателей, подошедших к предельному уровню затрат на прямую рекламу, существует определенная точка насыщения. Любой коммерческой структуре продавать хочется больше, поэтому и возникает потребность в нестандартных услугах. Вследствие чего традиционные рекламные компании участвуют и в предоставлении дополнительных ВШ-услуг. Старожилы рынка продолжают заниматься традиционным А^ — размещением прямой рекламы клиентов на телевидении, в прессе, на радио, в наружной рекламе.
У рекламодателей, подошедших к предельному уровню затрат на прямую рекламу, существует определенная точка насыщения. Любой коммерческой структуре продавать хочется больше, поэтому и возникает потребность в нестандартных услугах. Вследствие чего традиционные рекламные компании участвуют и в предоставлении дополнительных ВШ-услуг. Старожилы рынка продолжают заниматься традиционным А^ — размещением прямой рекламы клиентов на телевидении, в прессе, на радио, в наружной рекламе.