ATL
ATL
эй ти эл) (от англ. «above the line» - букв. «над чертой») – методы прямой рекламы в основных средствах массовой коммуникации (телевидение, радио, пресса, Интернет, наружная реклама).
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
АТЛ
( «над чертой», «выше линии») – 1) реклама в традиционных СМИ: пресса, радио, телевидение, наружная реклама, реклама в кинотеатрах и др. Термин используется в маркетинге для характеристики расходов на проведение рекламных мероприятий при формировании бюджета, выделяемого фирмой на продвижение своей продукции.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
АТЛ
(ATL — above the line) — букв. «над чертой». Термин ATL используется в маркетинге для характеристики расходов на проведение рекламных мероприятий при формировании бюджета, выделяемого фирмой на продвижение своей продукции. В России к нему чаще всего относят затраты на 5 основных СМИ: телевидение, радио, прессу, наружную рекламу и рекламу в кинотеатрах. Однако в последнее время специалисты, используя этот термин, говорят и о рекламе на автотранспорте, и о рекламе в сети Интернет, и др.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016