Исследование Товарного Рынка

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Исследование Товарного Рынка

всесторонний анализ политических, экономических, научно-технических, социальных и иных факторов, могущих повлиять на успех товара на конкретном рынке или сегменте рынка.

Источник: Бизнес-словарь

ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА
качественный и количественный анализ политических, экономических, научно-технических, социальных факторов, оказывающих непосредственное или косвенное влияние на объем и эффективность продажи товара на конкретном рынке или сегменте рынка.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА
качественный и количественный анализ политических, экономических, научно-технических, социальных и иных факторов, оказывающих непосредственное или косвенное влияние на объем и эффективность продажи товара на конкретном рынке или сегменте рынка, в целях получения достоверной информации – для принятия оптимальных решений по разработке программ маркетинга и организации производственно-коммерческой деятельности предприятия – производителя и экспортера.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА
product market re earch) количественный и качественный анализ экономических, научно-технических, социальных, политических и иных факторов, оказывающих непосредственное или косвенное влияние на объем, динамику и эффективность продажи товара на конкретном рынке или его сегменте, в целях получения достаточно достоверной информации для принятия оптимальных решений по разработке программ маркетинга и организации производственно-коммерческой деятельности предприятия-производителя и экспортера. И.т.р. концентрируется главным образом на следующих вопросах: определение емкости рынка с учетом национального производства, импорта, переходящих остатков товара на складах и в торговой сети; сравнительный анализ собственного товара и товаров-конкурентов, определение уровня конкурентоспособности товара на конкретном рынке, изучение требований рынка по упаковке, дизайну, гарантиям, сервису; изучение поведения покупателей (мотивы покупок, требования к товару и его цене, способы покупки, платежеспособность покупателей, методы использования товара и т.д.); изучение конкурентов, методов конкуренции, практики работы конкурентов на рынке; изучение каналов товародвижения, форм и методов сбыта, методов рекламы и др.; торгово-политические условия взаимной торговли со страной-импортером; конъюнктура и динамика рынка (соотношение между спросом ц предложением, уровень цен и их движение, портфель заказов, общая экономическая ситуация в стране-импортере, влияние циклических и других факторов валютно-финансовой системы, влияние валютных курсов и соотношений валют, других экономических показателей); прогнозирование конъюнктуры и динамики рынка на основе исследования тенденций изменения основных экономических показателей.

Источник: Внешне-экономический толковый словарь

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
884.07 кб

Эмпирическое исследование властной асимметрии товарного рынка природного газа

Орехова Светлана Владимировна, Кислицын Евгений Витальевич
Работа посвящена проблеме оценки властной асимметрии на товарных рынках. Определен понятийно-терминологический аппарат властной асимметрии.