ИССЛЕДОВАНИЕ

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Исследование

изучение, анализ какого-либо явления или предмета.

Источник: Бизнес-словарь

ИССЛЕДОВАНИЕ (ПЕРСПЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА)
В страховых операциях: осуществление действий по поиску предполагаемых, т.е. потенциальных потребителей страховых услуг.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Исследование
научный труд, вид научной деятельности; научное изучение и процесс познания; процесс изучения какого-либо объекта и получения на этой основе новых знаний о нем.

Источник: Глоссарий по курсу Развитие экономической теории в трудах выдающихся ученых.

Исследование
(research, 研究)-систематический сбор информации о потребительском поведении отдельных сегментов с использованием методов: анкетного, индивидуальных интервью, методом фокус–групп, почтового, Интернет опроса и интерпретация полученных данных посредством их обработки.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Исследование

Систематическая деятельность по поиску новых научных или технических знаний и понимания природы каких-либо явлений. Одна из первых стадий создания нематериального актива.
Расходы на исследования всегда списываются и никогда не капитализируются, потому что еще нет достаточной уверенности, в каких именно коммерческих формах проявится (если вообще проявится) искомое новое знание. А вот когда новое уже найдено и начинает обретать конкретное продуктовое воплощение, начинается следующий этап создания нематериального актива – разработка.
 

Источник: Толковый словарь терминов МСФО, написанный понятным языком

ИССЛЕДОВАНИЕ
(буквально «следование изнутри») 1) в предельно широком смысле – поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; 2) в более узком смысле – научный метод (процесс) изучения чего-либо.
* исследование лонгитюдное – длительное и систематическое изучение одних и тех же испытуемых по одним и тем же параметрам (метод «продольных срезов»). В маркетинге – регулярно повторяющееся измерение действий потребителей с целью фиксирования изменений их мнений, покупательского поведения и потребления;
* исследование научное – основанно на применении научного метода, предоставляет научную информацию и теории для объяснения природы и свойств окружающего мира. Такое исследование может иметь практическое применение. Научные исследования могут финансироваться государством, некоммерческими организациями, коммерческими компаниями и частными лицами. Н.и. могут быть классифицированы согласно их академическому и прикладному характеру. Основная цель прикладных исследований (в отличие от фундаментальных исследований) — обнаружение, интерпретация и развитие методов и систем по совершенствованию человеческих знаний в различных отраслях человеческого знания;
* исследование омнибусное (омнибус) – исследование, как правило, количественное (опрос), проводящееся независимой исследовательской компанией, в котором могут принять участие несколько различных заинтересованных заказчиков, оплатив включение в анкету только тех вопросов, которые представляют непосредственный интерес именно для них. При этом, сроки проведения исследования, генеральная совокупность, объем и процедура проведения выборки определяются исследовательской компанией самостоятельно;
* исследование описательное (дескриптивное) – исследования, заключающиеся в простом описании тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации;
* исследование оценочное – исследования, имеющие своей целью оценить эффективность результатов различных маркетинговых программ, например, дать оценку способности потребителей вспомнить рекламу, определить имидж компании, узнавание бреда, степень удовлетворенности потребителей качеством товаров
(услуг) и т.п.;
* исследование панельное – сбор, обработка и анализ данных с использованием одной и той же выборки респондентов через определенные интервалы времени (см. Панель); исследование «пилотажное» – предварительное исследование, целью которого является определение основного круга проблем и вопросов, нуждающихся в дальнейшем исследовании. Оно также может иметь целью тестирование инструментария: анкеты
(опросника), наблюдательного листа, аппаратуры и т.д.;
* исследование психографическое – исследование, направленное на изучение психологических характеристик людей для сегментации рынка (см. Сегментация рынка). Психографическое исследование осуществляется с точки зрения характерных черт, ценностей, представлений, предпочтений и моделей поведения. Психография в маркетинге направлена на изучение действий, интересов и мнений в отношении оценки, приобретения и использования товаров (услуг);
* исследование разведочное – исследования, направленные на сбор предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблем и проверки гипотез (см. Гипотеза);
* исследование рекламы (тест-метод оценки отклика) – испытание рекламы с оценкой откликов на различные ее виды, носители, видеоряд и аргументацию. Особенно важно, когда на рынок выводится новая продукция и необходимо оценить чувствительность к рекламе целевых потребителей (см. Реклама);
* исследование телефонное – индивидуальное интервью с респондентами, проводимое по телефону;
* исследования, границы – это ограничение охвата исследования в плане характеристик совокупности, географии и рынков продуктов;
* исследования, задача – четкое описание информации, которую нужно собрать. З.И. состоит из вопроса исследования, рабочих гипотез и границ исследования (см. Задача);
* исследования, отчет о проведении – включает:
1) общую характеристику предприятия и его деятельности на рынке;
2) анализ рынка и места предприятия на нем (емкость рынка, оценка доли предприятия на данном рынке, степень удовлетворенности потребителей продукцией предприятия, его конкурентное положение (в т.ч. отношение целевых потребителей к товарам и услугам предприятия и ее конкурентов) и т.п.);
3) использованные методы сбора и анализа информации;
4) оценка точности и надежности полученных данных;
5) предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 10

Читать PDF
375.32 кб

Теоретическое исследование и анализ конкурентоспособности в региональной экономике

Довлатян Г. П.
Читать PDF
196.99 кб

Исследование влияния элементов затрат на результаты производства молока

Коцуба Т. А., Медведев М. Р.
Современное состояние агропромышленного производства соответствующим образом отразилось на состоянии молочной отрасли в Свердловской области, играющей на рынке продовольствия одну из важных ролей.
Читать PDF
161.98 кб

Исследование моделей формирования ценовой стратегии предприятия

Жукова М. В., Вязгин В. А.
Читать PDF
459.93 кб

Исследование документооборота предприятия с использованием методологии структурного анализа и проект

Пахомов Е. В.
Читать PDF
2.53 мб

Исследование вопросов применимости федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности в аудите

Рыжова Н. А.
Читать PDF
920.60 кб

Исследование рынка потребителей как основа позиционирования и продвижения программы дополнительного

Веберова Ирина Игоревна
Рассмотрена одна из ключевых проблем маркетинга в сфере дополнительного профессионального образования, а именно исследование рынка потребителей дополнительных образовательных услуг.
Читать PDF
281.68 кб

Исследование проявления закономерностей систем с активными элементами к функционированию предприятий

Кузьмин С. С.
Читать PDF
368.95 кб

Исследование программных средств индустрии сервиса и туризма

Саак А. Э., Пахомов Е. В.
Читать PDF
175.33 кб

Премии и скидки за контроль : исследование средней величины поправок по данным российского рынка

Евстафьева Е. М.
Читать PDF
314.61 кб

Ретроспективное исследование функции спроса на ГКО

Димитриади Г. Г.

Похожие термины:

  • АНАЛИЗ/ИССЛЕДОВАНИЕ/ ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

    (media analysis, media research, media planning) Исследование относительной эффективности и стоимости использования различных средств (media) распространения рекламы в ходе проведения рекламной кампании. До принятия б
  • Базовое исследование

    сбор первичной информации методом личного формализованного интервью по месту жительства респондентов.
  • ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ

    стадия маркетинговых исследований, в ходе которой определяются возможности фирмы провести мероприятия, которые были признаны целесообразными при исследовании рынка.
  • Всестороннее исследование достоверности предоставляемой информации

    Исследование финансовой деятельности компании в связи с эмиссией ценных бумаг с целью определения достоверности информации о деятельности, финансовом состоянии и перспективах компании, предста
  • Исследование рынка

    изучение покупательского спроса на конкретные товары
  • Ad hoc исследование

    специализированное исследование, которое проводится по заказу конкретного клиента. Анкета разрабатывается под конкретные задачи совместно с заказчиком, результаты исследования передаются в ра
  • Исследование рекламное

    сбор, анализ и обработка информации о товарах, клиентах, конкурентах и рынках, служащие информационным полем, позволяющим производителям товаров и услуг узнать желания и возможности потребителей
  • Исследование В Маркетинге Эксплораторное

    исследование, целью которого являются поиск новых идей и формирование гипотез, оценка ситуации. И.м.э может включать анализ печатных материалов и статистики, опросы экспертов, групповое интервью (
  • Кабинетное исследование

    маркетинговое исследование, поиск, сбор и анализ уже существующей вторичной информации. Ср.: Полевое исследование.
  • Качественное исследование

    исследование, проводимое с целью выяснения побуждений, реакций и поведения потребителей. Используются для определения тенденций на потребительском рынке.
  • Количественное исследование

    предусматривает получение информации от большого количества покупателей для проведения статистического анализа. Используются для последующих расчетов объема рынка.
  • Исследование Конъюнктурное

    анализ текущего состояния рынка и выявление существующих тенденций, позволяющие выработать или скорректировать стратегию управления. В ходе И.к. выявляется спрос на новые товары и методы организ
  • Оценочное исследование

    (appraisal procedure, valuation procedure) - совокупность действий, методов и приемов, применяемых для выполнения оценки. Иногда называется оценочной процедурой. Оценочная услуга, предоставленная в соответствии с с
  • Первичное исследование

    (primary research,起初的研究) − сбор новых данных для принятия маркетинговых решений.
  • Рыночное исследование

    систематический сбор информации о конкретном рынке или сегменте рынка, включая его размеры, состав, структуру и т.д. (см. Исследование).
  • ИССЛЕДОВАНИЕ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ

    сбор и оценка информации о финансовом состоянии заемщика.
  • Marketing research. Маркетинговое исследование

    Систематический сбор и анализ данных о покупателях и рынках сбыта с целью выяснения возможностей реализации товаров и услуг, производимых компанией. См. Test market.
  • Исследование операций маркетинга

    совокупность методов (математического программирования, теории графов, теории игр, теории решений, теории распознавания образов и т.п.), используемых в системе разработки и принятия маркетинговых
  • Маркетинговое исследование

    См. Исследование маркетинговое
  • Исследование Мотиваций

    в маркетинге исследование мотивов, определяющих предпочтения потребителей.