Горячая линия

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Горячая линия

Горячая линия - прямая связь с местом событий для передачи самых свежих новостей или сведений из первых рук.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Горячая линия
(hot line) — услуга call-центра по организации обратной связи, организованная компанией для оперативной и компетентной обработки запросов клиентов. В зависимости от целей заказчика создаются разные виды «горячих линий»: консультационные, информационно-справочные, для осуществления технической поддержки, для приема заказов от клиентов, телеголосования, организации рекламных кампаний. Услуга, как правило, предоставляется бесплатно на территории действия телефонного кода, к которому прикреплен выделенный под сервис номер.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
407.04 кб

«Горячая линия» - первый итог

Чурсина А.Ю., Гордиенок Р.В.
Анализируются первые итоги работы Таможенного союза России, Казахстана и Белоруссии.

Похожие термины:

  • ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ 8-800

    (hot line 8-800) – услуга по организации обратной связи с использованием общефедерального многоканального телефонного номера вида 8-800-ХХХ-ХХ-ХХ, бесплатного для вызывающей стороны. Дает дополнительные