Гипермаркет
Гипермаркет
магазин с площадью свыше 20 тыс. м2, с высокой степенью механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, предназначенный для продажи сравнительно больших партий товаров в контейнерных упаковках производителя.
Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник
ГИПЕРМАРКЕТ
неспециализированная торговая точка большой площади (свыше 3 тыс. кв. м) с широко поставленным самообслуживанием, широким товарным ассортиментом в сочетании с политикой низких цен; часто занимают значительные площади, до 10 тыс. (и даже 20 тыс.) кв. м. Самые маленькие сближаются с супермаркетами, однако, в отличие от последних, не имеют никакой специализации.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
Гипермаркет
огромный магазин с торговой площадью не менее 4645 кв. м, где продаются самые разнообразные товары, располагающиеся вблизи городов, привлекая покупателей более низкими ценами, а также наличием автостоянки (см. Магазин). Маркетинговые исследования и продвиженческие акции в гипермаркете, как правило, носят постоянный характер, поскольку позволяют оценивать различные виды спроса по широкому товарному ассортименту (см. Ассортимент товаров).
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.