Гипермаркет

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Гипермаркет
магазин с площадью свыше 20 тыс. м2, с высокой степенью механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, предназначенный для продажи сравнительно больших партий товаров в контейнерных упаковках производителя.

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

ГИПЕРМАРКЕТ
неспециализированная торговая точка большой площади (свыше 3 тыс. кв. м) с широко поставленным самообслуживанием, широким товарным ассортиментом в сочетании с политикой низких цен; часто занимают значительные площади, до 10 тыс. (и даже 20 тыс.) кв. м. Самые маленькие сближаются с супермаркетами, однако, в отличие от последних, не имеют никакой специализации.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Гипермаркет
огромный магазин с торговой площадью не менее 4645 кв. м, где продаются самые разнообразные товары, располагающиеся вблизи городов, привлекая покупателей более низкими ценами, а также наличием автостоянки (см. Магазин). Маркетинговые исследования и продвиженческие акции в гипермаркете, как правило, носят постоянный характер, поскольку позволяют оценивать различные виды спроса по широкому товарному ассортименту (см. Ассортимент товаров).

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
153.74 кб

Анализ эффективности и оптимизация деятельности формата гипермаркет на рынке России в условиях эконо

Винокурова О.С.
Экономический кризис выявил наличие проблем у торговых операторов, не способных функционировать в условиях резкого сжатия объемов кредитования и увеличения конкуренции.
Читать PDF
144.02 кб

Анализ перспектив развития формата гипермаркет на российском рынке

Винокурова О.С.
Динамичное развитие форматированной розничной торговли на российском рынке в совокупности с ухудшением экономической ситуации повышают актуальность исследования перспектив развития крупного торгового формата гипермаркета.
Читать PDF
387.88 кб

Модель динамики основных параметров современного гипермаркета

Сидельников В. И., Языков М. С.
Разрабатывается математическая модель для прогноза реакции основных параметров состояния гипермаркета на возможные варианты управляющих воздействий.
Читать PDF
857.40 кб

Проведение анализа и прогнозирование объемов продаж продуктового гипермаркета с использованием инфор

Чебуркина С.С., Забержинский Б.Э.
В статье был проведен анализ товарного оборота продуктового гипермаркета в предыдущие периоды его торговой деятельности, а также прогнозирование объемов продаж на месяц вперед.
Читать PDF
609.17 кб

Дополнительные услуги в гипермаркете как способпредотвращения кризиса

Захарова Мария Сергеевна, Макарова Виолетта Феликсовна
В статье с помощью применения статистических методов исследования разрабатывается методика предотвращения оттока клиентов в условиях кризиса в крупном гипермаркете, проводится анализ потребительского рынка онлайн-магазина, создает

Похожие термины:

  • Магазин-гипермаркет

    (hypermarket, 大型超级市场)-огромный магазин с торговой площадью не менее 4645 кв. м, где продаются самые разнообразные товары, располагающиеся вблизи городов, привлекая покупателей более низкими ценами, а т