Розничная купля - продажарозничная фирма

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

Найдено 16 определений термина РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

Розничная Торговля

См. Розница

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Бизнес-словарь

Розничная торговля

продажа товаров и услуг для их некоммерческого использования.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Основы менеджмента. Глоссарий к книге

Торговля Розничная

торговля, занимающаяся продажей товаров и услуг конечным потребителям для их личного некоммерческого использования.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Бизнес-словарь

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

деятельность по продаже товаров и услуг на внутреннем рынке населению, т.е. конечному потребителю для личного пользования.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Краткий словарь экономиста

розничная торговля

продажа товара преимущественно небольшими количествами покупателю для потребления в его домашнем хозяйстве или личном промысле.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Справочный коммерческий словарь

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

торговля товарами поштучно или в небольших количествах для личного, некоммерческого использования конечным потребителям.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

ТОРГОВЛЯ РОЗНИЧНАЯ

любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Торговля розничная

торговля, представляющая собой конечное звено при продаже товаров и оказанию услуг непосредственно потребителю на его денежные средства.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник

ТОРГОВЛЯ РОЗНИЧНАЯ

1) процесс продажи товаров населению; 2) совокупность торговых предприятий, специализирующихся на закупке товаров у производителей или оптовой торговли и продаже товаров населению.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Маркетинг услуг

Розничная торговля


Розничная торговля - торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

Розничная торговля - заключительный этап канала товародвижения.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

ТОРГОВЛЯ, РОЗНИЧНАЯ

торговля, которая представляет собой конечное звено при продаже товаров и оказание услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования и потребления в обмен на их денежные средства. Розничная торговля является, как правило, штучной. Основными покупателями при такой торговле являются граждане.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Большой бухгалтерский словарь

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

торговля товарами и оказание услуг покупателям за наличный расчет. К данному виду предпринимательской деятельности не относится реализация продуктов питания и напитков, в том числе алкогольных, как в упаковке и расфасовке изготовителя, так и без них, в барах, ресторанах, кафе и других точках общественного питания. Понятие установлено в ст. 346.27 НК и используется для взимания ЕНВД.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Энциклопедия российского и международного налогообложения

Розничная торговля

Торговля товарами и оказание услуг покупателям за наличный расчет. К данному виду предпринимательской деятельности не относится реализация продуктов питания и напитков, в том числе алкогольных, как в упаковке и расфасовке изготовителя, так и без них, в барах, ресторанах, кафе и других точках общественного питания;

ст. 346.27 (гл. 26.2. НК РФ "Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности").

см. Договор розничной купли продажи.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право

Торговля розничная

розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, т. е. физическим лицам, применяя свои специфические способы и методы. Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных торговых помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку. Розничная торговая сеть, в отличие от оптовой, характеризуется большой территориальной раздробленностью, измельченностью, и ее деятельность можно отнести преимущественно к сфере малого бизнеса.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

retail trade) торговая деятельность, связанная с продажей товаров и услуг конечным потребителям для личного, семейного или домашнего использования. Функции Р.т.: подбор ассортимента товаров и услуг от большого числа поставщиков; предоставление информации потребителям о товарах и услугах посредством рекламы; хранение товаров, размещение их в торговых залах и установление цен; продажа товаров потребителям через торговую сеть (магазины, универсамы, заказы по почте, телефону, каталогу и т.п.). В зарубежных странах к предприятиям Р.т. относятся универмаги, магазины с различной степенью специализации, склады-магазины, торговые автоматы, торговля вразнос и т.д. Широкое распространение получила "внемагазинная" Р.т.: заказ товара по почте или телефону; службы заказов со скидкой; продажа на дому; торговля по каталогам и другие формы.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Внешне-экономический толковый словарь

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

англ. Retail] — деятельность по продаже товаров, произведенных другими субъектами рынка, и оказанию сопутствующих торговых услуг конечному потребителю (т.е. для личного пользования), осуществляемая, как правило, ритейлерами (retailer — розничный торговец/ посредник), обычно с принятием на себя риска неудачи в отношении продажи товара. В редких случаях доведением товара до конечных потребителей занимаются производители; бывает также, что производителями отдельных категорий продаваемых в рознице товаров выступают сами розничные торговые фирмы или сети, точнее, принадлежащие им производственные единицы. Для характеристики работы предприятия Р. т. наиболее важными являются следующие аспекты его деятельности: - характеристика рынка розничных услуг, а также субъектов этого рынка; -специфика конкуренции на данном рынке и способы приобретения конкурентных преимуществ; -процессы покупки и модели поведения потребителей розничных торговых услуг; -инструментарий маркетинга в Р. т. и особенности его применения. Торговая услуга Р. т. в наиболее общем виде включает услуги по формированию и предложению ассортимента, максимально приближенного к запросам потребителей, предоставление покупателю возможности ознакомиться с этим ассортиментом, выбрать и приобрести в нужном количестве необходимое, а также дополнительные услуги. Более конкретно основные услуги Р. т., т.е. продажа товаров конечным потребителям, включают: приобретение и доставку товара от производителя или оптовика к местам, удобным для потребителей, оборудование помещения, отведенного под торговый зал, организацию выкладки и обеспечение сохранности (годности для употребления) продукции, обеспечение возможности ознакомления с ассортиментом, организацию процесса купли-продажи, совершение финансовых операций по продаже товара, оформление кредитов, скидок и льгот, гарантийных документов. Этим услугам сопутствуют другие, дополнительные, в т.ч. организация предварительного заказа и дегустации товаров, проверка их функционирования и качества, дозировка (нарезка), упаковка, доставка, установка, наладка и др., включая парковку автомобилей, работу с детьми, организацию питания и развлечения клиентов и др. Управление предприятиями Р. т. возможно лишь на основе маркетингового подхода, т.е. с ориентацией на потребителя. Как и любая другая услуга, услуга Р. т.: - несохраняема (ее нельзя складировать, чтобы реализовать в нужное время, а надо всегда осуществлять здесь и теперь); -неотделима от субъекта оказания услуги — магазина, конкретного торговца; -непостоянна по качеству (прежде всего с связи с ее неотделимостью от субъекта оказания услуги); -нематериальна: домой покупатель приносит только товар, а не услугу продавца, хотя в сознании покупателя часто остается оценка именно качества услуги. Современная Россия все больше отходит от архаичных форм Р. т. «с рук», в плохо оборудованных палатках автоприцепах-«тонарах» и ларьках, обеспечиваемых индивидуалами«челноками» и переходит к подлинно современным формам розничной торговли. Сейчас конкуренция между иностранными и отечественными розничными торговцами в основном происходит путем развертывания крупных многопрофильных и специализированных торговых объединений, сетей. В современном розничном бизнесе в зависимости от предназначения, размера центра и арендаторов, а также от торговых концептов и формата магазинов выделяются: «удобные магазины» — небольшие, для быстрого совершения покупок и получения наиболее типовых бытовых услуг; «районные магазины» — для населения, компактно проживающего в одном районе; «локальные центры» — для состоятельных покупателей, расположены в центральной части города, обычно в фешенебельных кварталах. Представляют собой галерею магазинов и бутиков, ювелирных и часовых салонов, закусочных с «фаст-фудом», небольших кофеен и ресторанчиков, без ярко выраженного доминирования отдельных арендаторов; «региональные торговые центры», или «мол- лы», в т.ч. собственно региональные, площадью от 30 до 100 тыс. м2 , в среднем 45 тыс. м2 , и суперрегиональные — обычно от 50 до 150 тыс. м2 , в среднем 90 тыс. м2 . Основным арендатором чаще всего является гипермаркет, который занимает от 4 до 20 тыс. м2 , в среднем 7,5 тыс. м2 . Кроме универсальных магазинов в моллах могут присутствовать другие т. наз. «якорные» арендаторы: многоэкранные кинотеатры, гипермаркеты, обширные ресторанные дворики (атриумы) и др. Региональные торговые центры охватывают более чем 150 тыс. человек, суперрегиональные — от 300 тыс. и более. Обе эти категории привлекают к себе покупателя за счет предоставления максимально полного спектра товаров, услуг и торговых марок. Как справедливо заметил Ф. Котлер, «когда розничные продавцы были мелкими, производители обладали большой силой. Крупные производители могли диктовать место и сроки размещения своей продукции. Приход розничных продавцов, имеющих огромные размеры, — гипермаркетов, больших магазинов — навсегда изменил расстановку сил. Уже нет мелких розничных магазинов, куда компании сбывали все, что произвели; теперь розничная торговля предпочитает интересы потребителей». Однако это далеко не единственная новая функция Р. т. Современные требования к Р. т. и ее новые формы ведут к неоднозначным изменениям в характере и в самих перспективах посредничества: - в Р. т. все большую популярность приобретают мощные сети магазинов, как одно-, так и разнопрофильных; -с расширением ассортимента и усложнением требований к поставкам все более востребованными становятся услуги профессиональных логистических фирм, принимающих на себя значительную часть функций традиционной торговли; -распространение прямого индивидуального маркетинга и маркетинга долгосрочных партнерских отношений, новые возможности информирования и торговли через интернет минимизируют необходимость посредничества в отношении значительного круга товаров и услуг. А.П. Панкрухин Варли Р., Рафик М. Основы управления розничной торговлей. М.: Издательский дом Гребенникова, 2005. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. СПб.: Нева, 2003. С. 156—158. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. СПб.: Питер, 2001. Московские ритейлеры озаботились классификацией торговых центров // Мир и Дом. 2004. Февраль. Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли: теория и методология. М.: Экономика, 2003. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник. 5-е изд. М.: Омега-Л, 2007. С. 375–441.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Маркетинг. Большой толковый словарь.

Найдено схем по теме РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ — 0

Найдено научныех статей по теме РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ — 0

Найдено книг по теме РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ — 0

Найдено презентаций по теме РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ — 0

Найдено рефератов по теме РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ — 0