Филантропия
Филантропия
от греч. philantrцpia – человеколюбие) - благотворительность, помощь нуждающимся.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
ФИЛАНТРОПИЯ
(Philanthropy)– финансовая поддержка некоммерческого мероприятия или организации, при которой не ожидается никакой коммерческой выгоды. Также см. Благотворительность. Связи с общественностью.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.
Филантропия (Philanthropy)
Передача наличных средств, акций, частной собственности, предметов или навыков некоммерческим организациям с целью содействия решению их задач. В настоящее время в Великобритании созданы очень выгодные законодательные и налоговые условия, стимулирующие филантропию. Однако они применимы лишь в тех случаях, когда непосредственные выгоды для дающего субъекта ограничены.
Источник: Экономический глоссарий проекта "www.ethicalperformance"
Филантропия
благотворительность, основанная на любви к человеку, сочувствии неимущим и т. п.
Понятие «Ф.» проявилось в эпоху Просвещения. Ф. противопоставляли привычной, традиционной благотворительности, исходящей из общественных условностей и религиозных установок. Традиционная благотворительность была закреплена в определенных обычаях, правилах поведения. Ф. же связана с индивидуальным видением мира.
Современная благотворительность имеет корни скорее в традиционных культурно-религиозных обычаях. В эпоху корпораций, рекламы и необходимости создавать и поддерживать имидж она строится главным образом на экономическом расчете, служит решению рекламных и управленческих задач. Идеи Ф. перенесены в область деятельности «зеленых», с человека — на живую природу и животных, защиту любой жизни вообще.
Понятие «Ф.» проявилось в эпоху Просвещения. Ф. противопоставляли привычной, традиционной благотворительности, исходящей из общественных условностей и религиозных установок. Традиционная благотворительность была закреплена в определенных обычаях, правилах поведения. Ф. же связана с индивидуальным видением мира.
Современная благотворительность имеет корни скорее в традиционных культурно-религиозных обычаях. В эпоху корпораций, рекламы и необходимости создавать и поддерживать имидж она строится главным образом на экономическом расчете, служит решению рекламных и управленческих задач. Идеи Ф. перенесены в область деятельности «зеленых», с человека — на живую природу и животных, защиту любой жизни вообще.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
Филантропия
благотворительность, основанная на любви к человеку, сочувствии неимущим и т. п.
Понятие “Ф.” проявилось в эпоху Просвещения. Ф. противопоставляли привычной, традиционной благотворительности, исходящей из общественных условностей и религиозных установок. Традиционная благотворительность была закреплена в определенных обычаях, правилах поведения. Ф. же связана с индивидуальным видением мира.
Современная благотворительность имеет корни скорее в традиционных культурно-религиозных обычаях. В эпоху корпораций, рекламы и необходимости создавать и поддерживать имидж она строится главным образом на экономическом расчете, служит решению рекламных и управленческих задач.
Идеи Ф. перенесены в область деятельности “зеленых”, с человека — на живую природу и животных, защиту любой жизни вообще.
Понятие “Ф.” проявилось в эпоху Просвещения. Ф. противопоставляли привычной, традиционной благотворительности, исходящей из общественных условностей и религиозных установок. Традиционная благотворительность была закреплена в определенных обычаях, правилах поведения. Ф. же связана с индивидуальным видением мира.
Современная благотворительность имеет корни скорее в традиционных культурно-религиозных обычаях. В эпоху корпораций, рекламы и необходимости создавать и поддерживать имидж она строится главным образом на экономическом расчете, служит решению рекламных и управленческих задач.
Идеи Ф. перенесены в область деятельности “зеленых”, с человека — на живую природу и животных, защиту любой жизни вообще.