Меценатство
Меценатство
как и спонсорство относится к эффективной форме. Целью М. является наращивание потенциального капитала компании, частного лица, товара, торговой марки. Оно осуществляется в форме пожертвований, финансирования, предоставления материальной поддержки представителей сферы культуры и шоубизнеса.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
МЕЦЕНАТСТВО
(patronage) – направление благотворительности, связанное с поддержкой культуры, искусства, реже – науки. Было широко распространено в дореволюционной России (Румянцев, Тенишева, Мамонтов, Морозов, Бахрушин, Третьяков). Как и благотворительность в целом, меценатство не предусматривает запланированной, заранее намеченной выгоды. Возродилось в новой России.
- меценат (Maecenas) – человек (организация), занимающийся меценатством
- меценат (Maecenas) – человек (организация), занимающийся меценатством
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.
Меценатство
покровительство организациям и деятелям культуры и искусства.
М. — одно из направлений PR-деятельности крупных банков и компаний. Объектом М. могут быть творческие личности, организации и коллективы, музеи, библиотеки, различные конкурсы, молодые дарования и др. М. — одна из форм благотворительности, инструмент для получения и поддержания общественной известности и признания. В роли меценатов выступают не только видные бизнесмены, но и президенты, губернаторы, мэры городов и др. На выборах М. оборачивается дополнительными голосами, укрепляет общественный статус.
М. — одно из направлений PR-деятельности крупных банков и компаний. Объектом М. могут быть творческие личности, организации и коллективы, музеи, библиотеки, различные конкурсы, молодые дарования и др. М. — одна из форм благотворительности, инструмент для получения и поддержания общественной известности и признания. В роли меценатов выступают не только видные бизнесмены, но и президенты, губернаторы, мэры городов и др. На выборах М. оборачивается дополнительными голосами, укрепляет общественный статус.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
Меценатство
покровительство организациям и деятелям культуры и искусства.
М. — одно из направлений PR-деятельности крупных банков и компаний. Объектом М. могут быть творческие личности, организации и коллективы, музеи, библиотеки, различные конкурсы, молодые дарования и др.
М. — одна из форм благотворительности, инструмент для получения и поддержания общественной известности и признания. В роли меценатов выступают не только видные бизнесмены, но и президенты, губернаторы, мэры городов и др. На выборах М. оборачивается дополнительными голосами, укрепляет общественный статус.
М. — одно из направлений PR-деятельности крупных банков и компаний. Объектом М. могут быть творческие личности, организации и коллективы, музеи, библиотеки, различные конкурсы, молодые дарования и др.
М. — одна из форм благотворительности, инструмент для получения и поддержания общественной известности и признания. В роли меценатов выступают не только видные бизнесмены, но и президенты, губернаторы, мэры городов и др. На выборах М. оборачивается дополнительными голосами, укрепляет общественный статус.