Факторы маркетинга компании
Факторы маркетинга компании
контролируемые компанией факторы, которые могут повлиять на приобретение ее товаров потребителями. Выделяются четыре группы факторов маркетинга: — сам продукт (его качество, торговая марка, упаковка и другие характеристики); — цена на него (назначаемая розничная цена, скидка на большие заказы, условия кредита); — форма продвижение товара; — место и иные условия реализации товара (где продавать товар, каких сбытовиков и какие транспортные услуги использовать, какие запасы товара иметь). Влияние конкретных факторов маркетинга на деятельность компании оцениваются путем проведения маркетинговых исследований (marketing research).
ФАКТОРЫ МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ
(marketing mix) Контролируемые компанией факторы, которые могут повлиять на приобретение ее товаров потребителями. Четыре компонента факторов маркетинга (часто называемые четыре Пи (four Ps) – по первой букве их названий на английском языке) включают: сам продукт (его качество, торговую марку, упаковку и другие характеристики); цену на него (назначаемая розничная цена, скидки на большие заказы, условия кредита); продвижение товара (cм.: стимулирование сбыта (sales promotion) и место (где продавать товар, каких сбытовиков и какие транспортные услуги использовать, какие запасы товара иметь). Потенциальная прибыльность конкретных факторов маркетинга компании и их соответствие ее рынку оцениваются маркетинговыми исследованиями (marketing research).
Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь