ЭТИКЕТКА

Найдено 10 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [современное]

этикетка
наклейка на товаре с обозначением фирмы, сорта, качества, а иногда и количества его.

Источник: Справочный коммерческий словарь

Этикетка
(label, 标签)-ярлык, сопровождающий товар, с указанием названия, цены и других параметров товара.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Этикетка
специально организованное место для информации, где указывается содержание упаковки и размещается реклама.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Этикетка
(ярлык) (label, 标签)-наклейка на изделие, ярлык, в котором указаны страна-изготовитель, фирма, название, торговая марка (фирменный знак), цена, размер, вес и другие параметры товара.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Этикетка
ярлык на товаре, экспонате и т. д. с указанием наименования и адреса изготовителя, названия, потребительских свойств и качества товара, цены и других или одного из указанных сведений.

Источник: Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник

Этикетка
e) lable (f) etiquette (d) Etikett, Label Красиво выполненная бумажная или картонная наклейка на товаре с указанием его названия, наименования его изготовителя и некоторой другой информации о товаре.

Источник: Словарь международных туристских терминов

Этикетка
ярлык на товаре, экспонате, продукте производства с указанием названия, товарного знака, логотипа производителя, даты производства (или срока годности) и других сведений о нем. Является неотъемлемой частью фирменного стиля компании.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

ЭТИКЕТКА
(label) – составная часть упаковки, которая может быть простым ярлыком, прикрепляемым к товару, или тщательно продуманным произведением графического дизайна, входящим в общий дизайн упаковки. Также см. Бренд. Дизайн. Фирменный стиль.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

ЭТИКЕТКА
любая красочная или описательна характеристика продукта и его изготовителя, напечатанная в виде трафарета, штампа, рельефа на единице упаковки, а также листе-вкладыше или ярлыке, прилагаемых или прикрепленных к каждой единице товара.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Этикетка

Этикетка - средство маркировки:
- в виде бирки, прикрепленной к товару; или
- в виде сложной графической композиции, являющейся неотъемлемой частью упаковки.
Содержание этикетки определяется продавцом с учетом требований законодательства. В зависимости от выполняемых функций различают идентифицирующие, сортоуказывающие, описательные и пропагандистские этикетки.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Похожие термины:

  • Авторская этикетка

    Авторская этикетка - уведомление об авторском праве на программный продукт. Обычно авторская этикетка включается в начало программного листинга и обязательно отображается на дисплее компьютера.
  • Идентифицирующая этикетка

    Идентифицирующая этикетка - этикетка, идентифицирует товар или марку.
  • Описательная этикетка

    Описательная этикетка - этикетка, содержащая: - производителя товара; - порядок использования товара; - меры техники безопасности и др.
  • Пропагандистская этикетка

    Пропагандистская этикетка - этикетка, призванная пропагандировать товар своим привлекательным графическим исполнением.
  • Сортоуказывающая этикетка

    Сортоуказывающая этикетка - этикетка, указывающая сорт товара.
  • Ярлык этикетка

    (label, 快捷方式)-специально организованная место для информации, где указывается содержание упаковки и размещается реклама.
  • цена на этикетке

    1) розничная цена на этикетке, прикрепленной к товару, или цена в розничном прейскуранте; 2) полная розничная цена дилера на автомобиль с указанием всех видов дополнительного оборудования и надбаво
  • Надпись на этикетке

    Эксклюзивные слова, используемые предприятием в добавлении к своему корпоративному имени и Лого для самоидентификации и усиления их продуктов услуги. Например, Всегда Кока-кола, - Фастфрейм, иску