Коммерция

Найдено 22 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

КОММЕРЦИЯ
деятельность по продаже товаров или услуг с целью получения прибыли.

Источник: Большой бухгалтерский словарь

КОММЕРЦИЯ
предпринимательская деятельность в торговле и посредническая деятельность.

Источник: Современная экономическая наука в понятиях и терминах 1997 г.

Коммерция
торговля, предпринимательская деятельность, направленная на получение прибыли

Источник: Экономический словарь. Учебное пособие. М. МИИТ 2011

Коммерция

торговая и торгово-посредническая деятельность, продажа или содействие продаже товаров и услуг.

Источник: Бизнес-словарь

КОММЕРЦИЯ
торговля; в более широком смысле – деятельность, направленная на получение прибыли.

Источник: Экономика от А до Я: Тематический справочник

Коммерция
любая предпринимательская деятельность в сфере обмена (торговли), направленная на извлечение прибыли.

Источник: Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие

КОММЕРЦИЯ
1. Торговая деятельность. 2. Деятельность, направленная на получение прибыли путем учета рыночной конъюнктуры.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007

коммерция
1) торговля;
  2) совокупность знаний, необходимых для сознательной и планомерной деятельности в области торговли и промышленности.

Источник: Справочный коммерческий словарь

КОММЕРЦИЯ
(англ. commer - cе) - торговля, торговые операции. В широком смысле - деятельность, направленная на получение прибыли. Регулируется законодательством страны.

Источник: Экономический словарь

КОММЕРЦИЯ
(лат. commercium - торговля) - торговля, торгово-посреднические операции; деятельность, направленная на получение прибыли. В широком смысле - предпринимательство.

Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.

КОММЕРЦИЯ
предпринимательская деятельность, осуществляемая коммерсантами, представляющая собой торговую и торгово-посредническую деятельность, участие или содействие продаже товаров и услуг.

Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999

Коммерция
(commerce, 商业) (лат. commercium-торговля)-предпринимательская деятельность: торговая и торгово–посредническая деятельность, участие в продаже или содействие продаже товаров и услуг.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

КОММЕРЦИЯ
(лат. commercium) — торговля и торговопосредническая деятельность, участие в продаже или содействие продаже товаров и услуг, в более широком смысле — предпринимательская деятельность.

Источник: Школьный экономический словарь. 1999 г.

КОММЕРЦИЯ
(англ. commerce) – форма предпринимательства, доход от которого образуется в основном за счет посреднической и торговой деятельности. К. – деятельность по продаже товаров или услуг с целью получения прибыли.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Коммерция
торговля, т.е. всякий сбыт товаров в виде промысла, независимо от того, произведены ли они сбывающим лицом или приобретены у других лиц; деятельность, направленная на получение и увеличение торговой прибыли.

Источник: Экономический словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки.

КОММЕРЦИЯ
англ. commerce) – в широком смысле слова – предпринимательская деятельность, в более узком – торговля и торгово-посредническая деятельность (последнее значение восходит к лат. commercium – торговля). В русском яз. – с эпохи Петра I (вероятно, через стар. верхненем. Kommerzien)

Источник: Финансово-кредитный энциклопедический словарь

Коммерция
(commerce, 商业)-деятельность, направленная на извлечение прибыли; процесс организационно–технического и социально–экономического взаимодействия агентов рынка по поводу распределения и организации обмена товарно–материальных ценностей и услуг на эквивалентной основе с использованием инструментария менеджмента, маркетинга и логистики.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

КОММЕРЦИЯ
организация торговли, торговые операции, торговая и торгово-посредническая деятельность, участие в продаже или содействие продаже товаров и услуг; вид (тип) предпринимательской деятельности. Юридические лица (организации), преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, признаются коммерческими организациями (п. 1 ст. 50 ГК РФ).

Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998

Коммерция
(лат. commercium) – это организация потоков крупномасштабной торговли и посреднической деятельности по оптовым закупкам готовых товаров (услуг) и оптовой их реализации, играет на конъюнктуре и/или разнице цен на различных рынках, в различных экономикогеографических регионах или странах; один из самых динамичных потоковых процессов обращения в экономике; мелкооптовая и розничная торговля является элементарной и конечной операцией этого процесса.

Источник: Словарь по менеджменту.

Коммерция
1) Разновидность предпринимательства или бизнеса; 2) Торговля и торговое посредничество, участие в продаже или содействие продаже товаров и услуг; 3) Торговые процессы, связанные с осуществлением актов купли-продажи, с передачей или приобретением права собственности на товары и/или услуги с целью получения прибыли; 4. Деятельность в сфере товарного обращения, движения товара и/или услуги от производителя до конечного потребителя; 5. Технология торговых действий, их упорядоченной совокупности.

Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016

Коммерция
(commerce, 商业)-1. Разновидность предпринимательства или бизнеса. 2. Торговля и торговое посредничество, участие в продаже или содействие продаже товаров и услуг. 3. Торговые процессы, связанные с осуществлением актов купли–продажи, с передачей или приобретением права собственности на товары и/или услуги с целью получения прибыли. 4. Деятельность в сфере товарного обращения, движения товара и/или услуги от производителя до конечного потребителя. 5. Технология торговых действий, их упорядоченной совокупности.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

КОММЕРЦИЯ
(trade) Деятельность по продаже товаров или услуг с целью получения прибыли. Прибыль от коммерции облагается подоходным налогом или корпорационным налогом, а не налогом на реализованный прирост капитала или корпорационным налогом на реализованный прирост капитала. Дать точное определение коммерции с точки зрения налогообложения достаточно трудно. В Законе о налогах всего лишь констатируется, что к коммерции следует относить любой вид торговли, производства, а также любое участие и всякую заинтересованность в коммерческой деятельности. Королевская комиссия по налогообложению прибылей и дохода в 1955 г. установила "шесть признаков коммерции": факт совершения операции, распространение права собственности на продаваемые или покупаемые активы, частота совершения однородных операций, работа с активом, проделанная с целью сделать его продаваемым, обстоятельства реализации актива и наличие стремления получить прибыль. Однако ни один из этих признаков сам по себе не конституирует коммерческого характера операции. Таким образом, лицо, которое ежегодно продает свой автомобиль с целью приобретения нового, с точки зрения налогообложения не является торговцем автомобилями.

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
401.53 кб

Электронная коммерция в ЕС: новые нормы регулирования вертикальных ограничивающих соглашений в сфере

Шалашова М. Е.
Развитие интернет-торговли подразумевает наличие конкурирующих интересов между участниками производственно-сбытовой цепи и требует применения особых мер регулирования, особенно в области вертикальных ограничивающих соглашений (дал
Читать PDF
1.22 мб

Электронная коммерция как перспективная область развития дистрибьюторских и дилерских сетей реализац

Илова Анна Анатольевна
Рассмотрены теоретические основы понятия «электронная коммерция». Проведена сегментация субъектного состава участников электронной коммерции на рынке реализации продукции.
Читать PDF
930.57 кб

Электронная коммерция: вызовы и перспективы в условиях экономической нестабильности

Сигарев А. В.
В статье автор рассматривает ряд определений электронной коммерции, предлагаемых ведущими экономическими организациями и исследователями, выделяет особенности законодательства, определяющие специфику данного института в России.
Читать PDF
327.76 кб

Электронная коммерция в России и перспективы ее развития

Магомедова Н. А., Исаибова Д. И.
Читать PDF
76.35 кб

Научно-исследовательская деятельность преподавателей и сотрудников кафедры "Коммерция и логистика"

Парфенов А.В.
Читать PDF
148.82 кб

Интернет-коммерция набирает обороты

Евгений Иванов
Читать PDF
182.27 кб

Электронная коммерция как объект уголовно-правовой охраны

Чупрова Антонина Юрьевна
Читать PDF
94.85 кб

Электронная коммерция: роль, понятие, направления развития

Кубкина Ю. С.
В статье рассматриваются роль и направления развития электронной коммерции в современной мировой экономике и России.
Читать PDF
185.63 кб

Электронная коммерция как способ интенсификации бизнес-процессов

Старцев М. В.
В статье рассматриваются подходы к определению понятия «бизнес-процесс», приводится классификация бизнес процессов, рассматривается электронная коммерция как форма бизнес-процессов, объекты и субъекты электронной коммерции, типы с
Читать PDF
348.18 кб

Электронная коммерция как вид экономической преступности

Чупрова Антонина Юрьевна, Яцеленко Борис Викторович
Читать PDF
673.58 кб

Электронная коммерция - новое направление экономической деятельности

Фаустова К.И.
Современные средства телекоммуникационной связи, а главное, Интернет, породил новый вид экономических отношений электронную коммерцию со своими характерными признаками, составляющими и проблемами.
Читать PDF
396.70 кб

Электронная коммерция в системе взаиморасчетов на воздушном транспорте (ЗАО «Транспортная Клирингова

Ильичев С.В.
Рассматриваются итоги развития рынка лизинга воздушных судов в 2014 году и проблемы финансирования авиатехники в свете современной экономической ситуации.
Читать PDF
64.42 кб

Новое направление бизнеса: электронная коммерция

Сидорова Ольга Викторовна
В статье рассматриваются ключевые характеристики электронной коммерции и ее виды, наиболее распространенные в настоящее время.

Похожие термины:

  • КОММЕРЦИЯ ПОД ЧУЖИМ ИМЕНЕМ

    (passing off) Осуществление деловых операций обманным путем за счет внушения клиентам, что данные товары и услуги – продукт деятельности совсем другой фирмы. Наиболее часто встречающийся вариант комм
  • E-commerce - электронная торговля, электронная коммерция

    торговля чем-либо через онлайновые сетевые службы.
  • Электронная коммерция/eCommerce

    предпринимательская деятельность физических и юридических лиц по продаже товаров, выполнению работ или предоставлению услуг, осуществляемая с использованием электронных сообщений и/или электр
  • Электронная коммерция

    продажа товаров или услуг через Интернет.
  • Е–коммерция

    (ecommerce, 电子商务) − электронная коммерция (англ. e-commerce)-В самом широком смысле − коммерческая деятельность с использованием интернета
  • ПРОФЕССИЯ, ТОРГОВЛЯ, КОММЕРЦИЯ

    (trade) 1. Род занятий, например, плотник или водопроводчик, слесарь, механик или торговец. Профессиональный союз (trade union) первоначально был объединением работников подобных профессий. 2. Процесс дистр
  • ЭЛЕКТРОННАЯ коммерция (торговля)

    1) система, при которой покупатель запрашивает информацию о товаре, используя компьютерные терминалы; 2) электронная покупка, при совершении которой не происходит общения с людьми, оформления счет
  • Метод бальной оценки проекта коммерциализации технологии  по методике LIFT

    метод, основанный на сопоставлении сумм балльных оценок по группам индикаторов привлекательности проекта и индикаторов, определяющих риски проекта. При этом каждый из используемых индикаторов п
  • Коммерциализация

    подчинение деятельности целям извлечения прибыли.
  • Коммерциализация инноваций

    (commercialize innovation) — превращение инноваций в источник дохода, в объект извлечения прибыли. Осуществляется путем передачи и внедрения новых технологий и/или выпуска новой продукции на предприятиях и
  • Коммерциализация технологий

    элемент трансфера, при котором потребитель (покупатель) выплачивает вознаграждение владельцу (который может быть, а может и не быть разработчиком) технологии в той или иной форме и размерах, опред
  • Коммерциализация исследований и разработок

    деятельность, направленная на расширение коммерческого использования результатов завершенных исследований и разработок.
  • СОВЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ КОММЕРЦИИ И БУХГАЛТЕРОВ, НАЦИОНАЛЬНЫЙ

    Consiglio Nazionale dei Dottori Comniercialistie dei Ragionieri, CNDCR, Италия) -профессиональный орган Италии, который издает некоторые стандарты бухгалтерского дела, обычно отличающиеся "самым широким и общим" подходом. Эти ст
  • Декларация о глобальной электронной коммерции

    (Declaration on Global Electronic Commerce) — принята на Второй конференции министров стран — членов ВТО (Женева, 1998 г.). Декларация содержит поручение Генеральному совету ВТО разработать программу деятельности в эт
  • Основные средства электронной коммерции

    Main instruments of electronic commerce — электронные средства связи, позволяющие осуществлять торговлю товарами и услугами. К ним относятся: телефон, телефакс, телевиденье, системы электронных платежей и денежны
  • Служба электронной коммерции

    Служба коммерческой информации - информационный сетевой сервис, предоставляемый в области предпринимательской деятельности и включающий: - информацию о заявках на покупку/продажу отдельных видо