Экономическая эффективность маркетинга

Найдено 1 определение
Экономическая эффективность маркетинга
(marketing cost-effectivness) — рассчитывается как отношение прироста экономических показателей деятельности фирмы (предприятия) за определенный промежуток времени к затратам на маркетинговые мероприятия за тот же период. Например: прирост продаж по отношению к затратам на маркетинг за определенный период времени; увеличение средней стоимости покупки по отношению к приросту затрат на маркетинговые мероприятия и т. п.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
237.35 кб

Принципы оценки экономической эффективности маркетинговых программ

Журавель Е.В.
Сформулированы общие принципы оценки экономической эффективности маркетинговых программ по критериям операционной прибыли и инвестиционным показателям.
Читать PDF
302.77 кб

Брэндинг как инструмент повышения экономической эффективности маркетинга

Рудикова Е. В.
Читать PDF
290.58 кб

Анализ экономической эффективности внедрения комплекса маркетинговых коммуникаций

Лозовая Галина Федоровна, Бадакшанов Артур Рамилевич, Ларионов Максим Владимирович, Осипова Ирина Вячеславовна
Для обеспечения достаточного уровня экономической эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций необходим полный анализ проведённого комплекса.
Читать PDF
68.11 кб

К вопросу оценки экономической эффективности маркетинговых инвестиционных проектов

Савченко М.В.
Концептуальные положения методики оценки маркетинговых мероприятий на основе показателя годовых приведенных затрат применимы для условий, когда капитальные вложения осуществляются в течение всего года, который предшествует началу
Читать PDF
66.06 кб

К вопросу оценки экономической эффективности маркетинговых инвестиционных проектов

Савченко М.В.
Для обоснования инвестиционных программ, в том числе маркетинговых проектов, необходимо владеть: а) финансовыми показателями и рыночными характеристиками деятельности предприятия, б) данными о работе службы маркетинга и сбыта, в)
Читать PDF
133.43 кб

Оценка эффективности маркетинговых исследований с позиции экономических показателей

Хан Роксана Султановна
Рассматривается проблема оценки эффективности маркетинговых исследований с помощью различных методов, делается попытка определить спектр подходов к определению эффективности маркетинговых исследований исходя из их целей, предложен
Читать PDF
612.94 кб

Обоснование и оценка экономической эффективности перспективной концепции маркетинга

Пинчук Александр Владимирович
В статье рассматриваются концептуальные основы оценки эффективности использования концепций маркетинга в условиях пространственной экономики.
Читать PDF
2.94 мб

Влияние социально-этического маркетинга на экономическую эффективность бизнеса в сфере сервиса

Короткова Т. Л.
Читать PDF
441.47 кб

Моделирование экономической эффективности наружной рекламы в системе маркетинговых коммуникаций

Минеев Алексей Николаевич
В данной статье рассматриваются теоретические основы моделирования коммуникативной, психологической и экономической эффективности в их интегральном взаимодействии.
Читать PDF
1,015.91 кб

Развитие методики оценки экономической эффективности комплекса средств маркетинговых коммуникаций

Карасик Игорь Маркович
В статье представлена методика оценки экономической эффективности комплекса средств маркетинговых коммуникаций, которая позволяет оптимизировать маркетинговый бюджет организации.
Читать PDF
269.07 кб

Методологические основы оценки экономической эффективности маркетинговых коммуникаций в условиях деф

Третьякова Татьяна Сергеевна
Представлены основные показатели оценки эффективности маркетинговых коммуникаций, осуществляемых компанией в условиях дефицита финансовых ресурсов: дополнительный товарооборот под воздействием коммуникаций, показатель эффективност
Читать PDF
951.40 кб

Методический подход к оценке маркетингового потенциала и его влияние на экономическую эффективность

Гончаренко М.А., Рябоконь М.В., Чернев В.И.
В статье на основе изучения существующих методических подходов к оценке маркетинговых процессов и научно-теоретического обоснования влияния маркетингового потенциала на повышение эффективности производственно-хозяйственной деятель
Читать PDF
121.62 кб

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТ

Гуцуляк В.Р.
В статье раскрыта суть понятия «экономическая эффективность», предложены методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности сельскохозяйственных предприятий.

Похожие термины: