Экономическая эффективность маркетинговой деятельности
Экономическая эффективность маркетинговой деятельности
(economical effectiveness marketing activities, 经济效率营销活动) − Относительный многообразный (по всем этапам процесса маркетинга) результат, отвечающий конечным и промежуточным целям осуществления маркетинговой деятельности.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Экономическая эффективность маркетинговой деятельности
1) относительный многообразный (по всем этапам процесса маркетинга) результат, отвечающий конечным и промежуточным целям осуществления маркетинговой деятельности; 2) отношение эффекта (результата) от проведения маркетинговой деятельности ко всем затратам, сопровождающим этот процесс; 3) отдача затрат, связанных с маркетинговой деятельностью, которая может оцениваться в виде отношения эффекта, результата, выраженного в натуральной (вещественной или невещественной) или стоимостной (ценовой) формах к затратам всех необходимых ресурсов (материально-технических, трудовых и др.) для организации и осуществления маркетинговой деятельности.
Источник: Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.