Дифференцированный товар

Найдено 1 определение
Дифференцированный товар

Дифференцированный товар - продукт, который
- по физическим или иным параметрам отличается от аналогичных продуктов, производимых другими фирмами;
- подобен, но не идентичен другим продуктам и, следовательно, не является их полным заменителем;
- покупатели предпочитают приобретать у одного продавца, несмотря на то, что цены у всех продавцов одинаковы.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
331.17 кб

Экономико-математическое моделирование рынков дифференцированных товаров

Чернышев Николай Дмитриевич
Целью статьи является исследование того, как потребительское реагирование на объемы продаж (концентрационный эффект) сказывается на установлении цен на дифференцированные товары.
Читать PDF
378.90 кб

Маркетинговые исследования уровня цен дифференцированных товарных рынков

Гладких И.В., Кривулин Н.К.
В статье рассматривается задача оценки общего уровня цен дифференцированного товарного рынка на основе информации о ценах предложения.
Читать PDF
312.00 кб

Дифференцированный подход к ценообразованию на товары аптечного ассортимента

Тюренков И. Н., Наумова Н. А.
В настоящее время фармацевтический рынок и, в частности, его розничный сектор характеризуется высокой развитостью и нарастающей конкуренцией. Вся розничная сеть предлагает в целом сходный аптечный ассортимент.
Читать PDF
213.21 кб

Конкурентоспособность компании на олигопольном рынке с дифференцированным товаром

Мусатова Н.В
Показатель конкурентоспособности компании весьма полезная в практической деятельности характеристика.
Читать PDF
415.06 кб

Координация деятельности предприятий производителей пространственно дифференцированных товаров

Мамонов Валерий Иванович, Щербаков Валерий Александрович
Рассмотрены наблюдаемые в действительности схемы координации действий предприятий, производящих однородные товары, которые являются пространственно дифференцированы.

Похожие термины: