МАРКЕТИНГ ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ
производство двух или нескольких товаров с разными свойствами, в разном оформлении, разного качества, в разной расфасовке и т. д.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Товарно-дифференцированный маркетинг

Продуктно-дифференцированный маркетинг - маркетинг нескольких параллельно выпускаемых продуктов с различными свойствами, предназначенных для всех покупателей, однако рассчитанные на разные их вкусы.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

МАРКЕТИНГ ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ
разновидность МАРКЕТИНГА, направлен на производство и сбыт одного и того же товара, но с разными свойствами, разного качества, в разном оформлении, в разной расфасовке, обеспечивающих разнообразие для потребителей.

Источник: Большой финансовый словарь

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
378.90 кб

Маркетинговые исследования уровня цен дифференцированных товарных рынков

Гладких И.В., Кривулин Н.К.
В статье рассматривается задача оценки общего уровня цен дифференцированного товарного рынка на основе информации о ценах предложения.