МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙМАРКЕТИНГ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ

МАРКЕТИНГ ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ

Найдено 1 определение:

МАРКЕТИНГ ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ

разновидность МАРКЕТИНГА, направлен на производство и сбыт одного и того же товара, но с разными свойствами, разного качества, в разном оформлении, в разной расфасовке, обеспечивающих разнообразие для потребителей.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Большой финансовый словарь

Найдено схем по теме МАРКЕТИНГ ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ — 0

Найдено научныех статей по теме МАРКЕТИНГ ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ — 0

Найдено книг по теме МАРКЕТИНГ ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ — 0

Найдено презентаций по теме МАРКЕТИНГ ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ — 0

Найдено рефератов по теме МАРКЕТИНГ ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ — 0