МАРКЕТИНГ ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ
ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ
производство двух или нескольких товаров с разными свойствами, в разном оформлении, разного качества, в разной расфасовке и т. д.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Товарно-дифференцированный маркетинг
Продуктно-дифференцированный маркетинг - маркетинг нескольких параллельно выпускаемых продуктов с различными свойствами, предназначенных для всех покупателей, однако рассчитанные на разные их вкусы.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
МАРКЕТИНГ ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ
разновидность МАРКЕТИНГА, направлен на производство и сбыт одного и того же товара, но с разными свойствами, разного качества, в разном оформлении, в разной расфасовке, обеспечивающих разнообразие для потребителей.
Источник: Большой финансовый словарь