Ценовая дискриминацияЦеновая модель рынка капитала

Ценовая модель размещения рекламы

Найдено 1 определение:

Ценовая модель размещения рекламы


Ценовая модель размещения рекламы - в Internet - модели выплатs вознаграждения за размещение рекламы. Плательщиком является рекламодатель, а получателем вознаграждения - издатель веб-ресурса. Различают несколько ценовых моделей:

- FFA - фиксированная плата за время;

- CPM - стоимость за тысячу показов баннеров;

- CPС - стоимость за тысячу кликов на баннер;

- CPV - стоимость за тысячу привлеченных посетителей;

- CPA - стоимость за действие;

- CPS - стоимость за продажу.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено схем по теме Ценовая модель размещения рекламы — 0

Найдено научныех статей по теме Ценовая модель размещения рекламы — 0

Найдено книг по теме Ценовая модель размещения рекламы — 0

Найдено презентаций по теме Ценовая модель размещения рекламы — 0

Найдено рефератов по теме Ценовая модель размещения рекламы — 0