Ценообразование на основе маржинальной прибыли  ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПОЛНЫХ ЗАТРАТ

Ценообразование на основе полной себестоимости  

Найдено 1 определение:

Ценообразование на основе полной себестоимости (Full Cost Pricing) 

Метод образования цены продукции на основе определения полных затрат (включая переменные и постоянные производственные затраты). Ср. с Ценообразование на основе маржинальной прибыли (Contribution Pricing). 

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Словарь терминов по управленческому учету

Найдено схем по теме Ценообразование на основе полной себестоимости   — 0

Найдено научныех статей по теме Ценообразование на основе полной себестоимости   — 0

Найдено книг по теме Ценообразование на основе полной себестоимости   — 0

Найдено презентаций по теме Ценообразование на основе полной себестоимости   — 0

Найдено рефератов по теме Ценообразование на основе полной себестоимости   — 0