Ценности образования

Найдено 1 определение
Ценности образования
идеалы, обращенные в нравственные ориентиры воспитания и обучения: истина, добро, личность, польза, свобода, любовь, творчество, выбор и др. Ценности, как предпочтения (или отвержения) идеалов, диктуются чувствами и принимаются сознанием. Они определяют то, к чему следует стремиться, относиться с уважением, признанием, почтением

Источник: Управление проектами. Управление рисками. Глоссарий. М. 2013

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
14.99 мб

Социальная ценность правового образования

Потапенко Наталия Анатольевна
Исследована правовая регуляция отношения в сфере правового образования, осуществляемая законами Украины и подзаконными актами. Выделены составные элементы системы правового образования Украины.
Читать PDF
904.16 кб

Идеалы и ценности современного образования

Гузенко И. Г.
Читать PDF
289.36 кб

Высшее образование как социальная ценность

Заякина О. А.
В статье рассматриваются проблемы высшего образования как социальной ценности, анализируются мнения российских школьников, родителей выпускников школ, работодателей о мотивах получения высшего образования и престижных профессиях.
Читать PDF
93.32 кб

Гражданские ценности как фактор образования

Филиппова Анна Борисовна
Образование как социальный процесс рассматривается с точки зрения гражданских ценностей. Анализируется становление системы образования в контексте развития либеральной идеологии.
Читать PDF
621.06 кб

Ценность образования в общественном сознании

Веревкин О. Л.
Приводятся данные общероссийских исследований, осуществляемых Центром социологических исследований Минобрнауки РФ.
Читать PDF
286.15 кб

Образование и региональные молодежные ценности

Фролова Ю.
Читать PDF
481.54 кб

Образование как общая ценность международного права

Матюшева Татьяна Николаевна
Статья посвящена исследованию ценностной характеристики образования в международном аспекте.
Читать PDF
299.19 кб

Право на образование в системе конституционных ценностей

Каштанова Елена Александровна
В статье раскрывается понятие конституционных ценностей, определяется место в системе конституционных ценностей права на образование, анализируется закрепление этого права в международно-правовых актах
Читать PDF
253.36 кб

Человек и его ценность в системе социального образования

Дормидонтова Любовь Михайловна
В статье представлен анализ ценности человека в системе социального образования. Определена смыслосодержащая ценность социального образования с позиции объекта и субъекта образования человека.
Читать PDF
132.51 кб

Проблема ценностных ориентаций в современном образовании

Купцов Владимир Иванович
В статье делается вывод о том, что культура человека определяется не столько формальной системой образования, сколько всей жизнью общества.
Читать PDF
459.35 кб

Трансформация ценности образования в виртуальном обществе

Сидоркина Валентина Михайловна, Полутина Наталья Сергеевна
Рассматривается понятие ценностей виртуального общества. Под виртуальным понимается такое общество, основным фактором существования которого являются виртуальные (опосредованные компьютерными технологиями) коммуникации.
Читать PDF
95.11 кб

Место образования в системе ценностей студенческой молодёжи

Зырянов Сергей Григорьевич, Горелова Галина Газимовна
Статья посвящена изучению проблемы формирования личности студентов, обучающихся в вузе по специальностям, связанным с социальным управлением.
Читать PDF
116.96 кб

Ценностный статус образования современной российской молодежи

Васина Анна Игорьевна, Ростова Антонина Тимофеевна
Авторы определяют ценностный статус образования в современном российском социуме, эксплицируют экономические характеристики российского образовательного аппарата, рассматривают социальные страты российского студенчества, объединяя
Читать PDF
1.12 мб

Ценность профессионального образования в современных условиях

Ореховская Наталья Анатольевна
Молодежная безработица ведет к углублению бедности, которая становится устойчивым явлением.
Читать PDF
121.95 кб

Пути формирования ценностей в условиях модернизации образования

Коровка О. А.
В роботе рассмотрена значение и необходимость формирования системы жизненных ценностей личности и пути их формирования в современной системе образования.