ЦЕННОЕ ПИСЬМОЦЕННОСТИ КОМПЛЕКСНЫЕ

ЦЕННОСТИ

Найдено 12 определений термина ЦЕННОСТИ

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

Ценности

это то, во что глубоко верят люди, и что определяет их поведение.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратегий

Ценности

базовые мировоззренческие установки человека, определяющие его выбор в различных ситуациях.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глоссарий терминов тайм-менеджмента

ЦЕННОСТИ

1. вещи с обозначенной ценой; 2. материальные предметы с большой стоимостью, ценой; 3. важные, нужные предметы и явления.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Большой бухгалтерский словарь

Ценности

базисные, формируемые в течение длительного периода, а потому устойчивые и трудноизменяемые компоненты, определяющие поведение людей. 

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Ценности

Драгоценные металлы и (или) драгоценные камни;

ст. 1 федерального закона от 26.03.1998 N 41-ФЗ "О драгоценных металлах и драгоценных камнях"

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право

ценность

1) см. стоимость;

  2) в практике под “ценностью” подразумевают все предметы, фигурирующие в обороте: товары, деньги, формальные обязательства (векселя, акции) и т. д.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Справочный коммерческий словарь

Ценность

это значимость (польза) продукта, услуги, фактора производства для потребителя. Ценность продукта, услуги, фактора производства определяется как факторами предложения, так и факторами спроса.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)

Ценность

общественная функция, определяющая роль, статусность, структуру и свойства личности; то, что чувства людей диктуют признать стоящим над всем и к чему можно стремиться, созерцать, относиться с уважением, признанием, почтением

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Научно-педагогический глоссарий учителя экономики

ЦЕННОСТЬ

англ. value) – внутренняя мера значимости, полезности товара. В рыночной экономике при определении меры Ц. в деньгах (рыночной цены) стороны руководствуются стремлением добиться максимизации полезности для потребителя (спрос) и максимизации прибыли для производителя (предложение). См. Стоимость.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Финансово-кредитный энциклопедический словарь

Ценность

То, ради чего клиент на самом деле покупает продукт. Если ценность продукта в глазах клиента выше цены, которую за него просит продавец, то он гарантированно совершает покупку. И задача продавца показать клиенту эту ценность, которая для него может быть совсем неочевидна, а задача маркетолога эту ценность создать, подготовив интересное для клиента предложение.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга

ЦЕННОСТЬ

значимость актива или продукта в денежном выражении. Экономисты начала в., такие как Адам Смит и Дэвид Рикардо, предполагали, что ценность актива или продукта определяется количеством труда, необходимого для его производства. Позднее такие экономисты, как Уильям Джевонс, утверждали, что ценность продукта определяется его полезностью для потребителя. В настоящее время экономисты полагают, что ценность продукта определяется как факторами предложения, так и факторами спроса; это проявляется в установлении рыночной цены на этот продукт.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Капитал. Энциклопедический словарь

ЦЕННОСТИ

1) предметы и явления, значения которых проявляются в жизненно важных отношениях общества, в том числе духовные, моральные, интеллектуальные, экономические, эстетические; 2) значимость актива или продукта в денежном выражении. Экономисты XVIII – начала XIX в., такие, как А. Смит и Д. Рикардо, предполагали, что Ц. актива или продукта определяется количеством труда, необходимого для его производства. Позднее экономисты, например, У. Джевонс, утверждали, что Ц. продукта определяется его полезностью для потребителя. В настоящее время экономисты полагают, что Ц. продукта определяется как факторами предложения, так и факторами спроса: это проявляется в установлении рыночной цены на этот продукт.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Найдено схем по теме ЦЕННОСТИ — 0

Найдено научныех статей по теме ЦЕННОСТИ — 0

Найдено книг по теме ЦЕННОСТИ — 0

Найдено презентаций по теме ЦЕННОСТИ — 0

Найдено рефератов по теме ЦЕННОСТИ — 0