ЦЕЛЬ МАРКЕТИНГА

Найдено 1 определение
ЦЕЛЬ МАРКЕТИНГА
(англ. marketing objectives) – показатели и качественные характеристики, определяющие содержание маркетинговой деятельности предприятия для данного интервала времени. Ц. м. излагаются в соответствующем разделе плана маркетинга и касаются прибыли, объема продаж и доли рынка. Кроме того, цели устанавливаются для отдельных направлений маркетинговой деятельности. Система Ц. м. может быть представлена в виде дерева целей.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
340.22 кб

Маркетинговые исследования рынка цельномолочной продукции

Игнатов В.В., Дубровин И.А.
Результаты маркетинговых исследований определяют оперативнорыночные перспективы развития предприятия и формируют основу для разработки бизнес%планов, определяя какой продукт следует производить, в каком виде, составе, какого качес
Читать PDF
283.08 кб

«Маркетинговая деятельность»: цель, виды, подходы к определению понятия

Соболева Ольга Алексеевна
В статье проводится критический анализ научной литературы, касающейся понятия «маркетинговая деятельность». Исследуются цель, виды, направления маркетинговой деятельности. Дается авторское определение данного понятия.
Читать PDF
273.32 кб

Направления маркетинговых исследований с целью формирования инвестиционной привлекательности Южного

Сарвас Наталия Сергеевна
Рассматриваются маркетинговые исследования, направленные на формирование инвестиционной привлекательности региона с целью привлечения и размещения инвестиций.
Читать PDF
951.06 кб

Применение методов маркетингового анализа с целью определения направлений эффективного управления эк

Восканов М. Э.
В России в течение длительного времени преобладающее значение в управлении экономикой курортных регионов имел механизм, соответствующий тоталитарной системе и основывающийся на методах плановой экономики.
Читать PDF
141.67 кб

Необходимость совершенствования инструментов маркетинговых коммуникаций с целью повышения эффективно

Чалова А. А.
В статье раскрывается необходимость совершенствования инструментов маркетинговых коммуникаций и их влияние на эффективность деятельности организаций потребительской кооперации Ставропольского края.