БРЕНД КАК ЭЛЕМЕНТ ЦЕНЫ

Найдено 1 определение
БРЕНД КАК ЭЛЕМЕНТ ЦЕНЫ
Независимо от товара (хозяйственное мыло или любой другой товар), продавцы, которые пользуются престижем, известностью и отличительными знаками, назначают более высокие цены, чем те, у которых нет преимуществ бренда. Классический пример связи цены и бренда: зажечь свечи на именинном пироге можно спичками (и это будет почти бесплатно), то же самое можно сделать зажигалкой BIC за 1,49 долл. или пьезоэлектрической зажигалкой Colibri за 70 долл. Степень полезности все время будет одинаковой совершенно различной будет стоимость бренда. Узнаваемость бренда упрощает поиск товаров-кандидатов для покупки. Если, например, вы покупаете машину, вам не нужно тратить время на составление списка производителей бренд, удовлетворяющий вашим требованиям, сам всплывает в памяти. Воспринимаемое качество бренда позволяет покупателям сократить время на изучение товара и принятие решения с уверенностью, что продавец продумал требования к товару, а последний будет работать согласно обещаниям рекламы. Приверженность бренду проявляется в том, что покупатели твердо верят в то, что этот товар лучший из всех возможных. Более того, потребители брендов высокого класса часто чувствуют себя лучше, когда садятся за руль своего Mercedes‘а, носят костюм от Armani или кольцо от Tiffany. Для некоторых бренд является отражением его личности.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007