Басорама
БАСОРАМА
рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше автобуса.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
Басорама
Басорама - рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше автобуса или иного транспортного средства.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Басорама
рекламная панель, возможно с подсветкой, располагаемая на крыше или боковой стенке автобуса, такси или другого транспортного средства.
Источник: Бизнес-словарь
Басорама
(от англ. bus — автобус) — рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше или боковой стенке автобуса, такси или другого транспортного средства. Подобный вид рекламы достаточно популярен, так как может охватить большую аудиторию.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
Басорама
(от англ. bus — автобус) — рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше или боковой стенке автобуса, такси или другого транспортного средства. Подобный вид рекламы достаточно популярен, так как может охватить большую аудиторию.
Басорама
(от англ. bus - автобус) - 1) панель с подсветкой, установленная на крыше автобуса, автомобиля. Б. изготавливается по принципу светового короба. Основным материалом для изготовления б. служит пластик (акриловое стекло), чаше всего изготавливается путем вакуумной формовки, в качестве подсветки, как правило, используют люминесцентные лампы. Изображение для б. изготавливается в виде аппликации из виниловой пленки или с использованием полноцветной печати. Возможно изготовление б. со сменным изображением. Б. обладает всеми преимуществами динамического рекламоносителя - привлекает внимание и в то же время не успевает надоесть, мобилен, более широкий охват потребителей. Реклама на б. хорошо видна в темное время суток. В силу своей мобильности и динамичности, большой длине маршрутов автотранспорта б. вызывает ощущение вездесущности рекламы. В силу своей мобильности б. позволяет охватить большое количество потребителей с минимальными затратами и оптимально подходит для ознакомления потребителей с новой торговой маркой, товаром массового потребления или для формирования имиджа компании. В силу своей специфики реклама размещенная на б. обладает относительно большой продолжительностью воздействия на потребителя. Это повышает запоминаемость рекламной информации, не вызывая "эффекта неприятия" рекламы. 2)В печатной рекламе – заголовок на всю полосу.