Барьеры восприятия информацииБарьеры вхождения в рынок

БАРЬЕРЫ ВХОДА НА РЫНОК

Найдено 1 определение:

БАРЬЕРЫ ВХОДА НА РЫНОК

1) элемент структуры рынка, характеризующий препятствия к появлению на рынке новых участников. Имеют различную природу:

а) преимущество более низких затрат у укоренившихся фирм, возникшее в результате того, что они владеют значительной долей рынка и реализуют в производстве и сбыте экономию от масштаба;

б) сильная приверженность потребителей к продуктам укоренившихся фирм, сформировавшаяся в результате деятельности, направленной на дифференциацию продукта;

в) контроль над источниками сырья, технологией и рынками со стороны укоренившихся фирм, осуществляемый либо прямым владением, либо через патенты, франшизу и исключительное дилерство;

2) большие капитальные затраты, которые должны осуществить новые участники, чтобы начать производство и покрыть убытки начальной стадии входа на рынок.

Экономическое значение входных барьеров заключается в том, что они могут заблокировать вход на рынок и тем самым дать возможность укоренившимся фирмам получать монопольную прибыль и воздействовать на функцию размещения ресурсов, выполняемую рынками. Эти факторы ставят серьезные препятствия перед небольшими, начинающими с нуля новыми участниками.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Экономика от А до Я: Тематический справочник

Найдено схем по теме БАРЬЕРЫ ВХОДА НА РЫНОК — 0

Найдено научныех статей по теме БАРЬЕРЫ ВХОДА НА РЫНОК — 0

Найдено книг по теме БАРЬЕРЫ ВХОДА НА РЫНОК — 0

Найдено презентаций по теме БАРЬЕРЫ ВХОДА НА РЫНОК — 0

Найдено рефератов по теме БАРЬЕРЫ ВХОДА НА РЫНОК — 0