АССИГНОВАНИЯ НА РЕКЛАМУ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

АССИГНОВАНИЯ НА РЕКЛАМУ
определение общей суммы расходов предприятия (фирмы, компании) на проведение единовременного рекламного мероприятия, кампании, рассчитанной на сезон и (или) на весь планируемый год.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

ассигнования на рекламу
часть дохода компании, вкладываемая в рекламу за определенный промежуток времени. Ассигнования на рекламу обычно определяются после вычисления административных и производственных расходов, прямых издержек и приемлемого уровня прибыли. Величина ассигнований на рекламу может определяться исходя из:
- процента прогнозируемых продаж
- необходимости выполнения поставленной задачи
- оценки числа проданных единиц товара в предыдущий отчетный период
- затрат на рекламу конкурентов
- на основе волевого решения. Ассигнования используются в рамках программы, рассчитанной на конкретный период времени (3, 6, 12 месяцев или более продолжительный срок).

Источник: Глоссарий венчурного предпринимательства.

Похожие термины:

  • ассигнования на рекламу (рекламный бюджет)

    часть доходов рекламодателя, которые специально выделяются для рекламных целей на определенный период; рекламный бюджет основывается на объеме продаж, аналогичных расходах конкурентов и т. д.