АКТИВЫ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Найдено 1 определение
АКТИВЫ ПОТРЕБИТЕЛЯ
удовлетворение, получаемое покупателем от купленного товара или купленной услуги в большей мере, чем следовало бы ожидать исходя из затраченной суммы, т.е. своего рода прибавочное удовлетворение покупателя. А.п. наряду с пассивами потребителя (см.) отражают степень удовлетворения потребителя и позволяют предпринимателю или его рекламному агенту оценить эффективность усилий в сфере их коммуникаций с потребителем. А.п. рассчитываются, как правило, путем опросов и анкетирования покупателей.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
213.15 кб

Социальная активность населения в роли «Потребитель»

Янкина И. А.
Читать PDF
884.23 кб

Долговая детерминанта потребительской активности домохозяйств

Осипов Андрей Владимирович
В статье рассмотрена долговая составляющая потребительского поведения домашних хозяйств в современной экономике.
Читать PDF
2.75 мб

Анализ оборотных активов в организациях потребительской кооперации

Ходжич Е.В.
В статье представлены результаты анализа использования оборотных активов на примере организаций потребительской кооперации Томской области за 15 лет.
Читать PDF
302.13 кб

Направления активизации потребительского спроса в современной российской экономике

Майнакский Эльдар Маратович
В статье сформулирован методологический подход применительно к потребительскому и совокупному спросу в условиях постиндустриального общества, проанализирована роль кредитных организаций в активизации спроса потребителей, использую
Читать PDF
527.85 кб

Трансформация предпринимательской активности на региональных потребительских рынках

Скопина И.В.
Читать PDF
173.08 кб

Значение сферы потребительских услуг для активизации инвестиционного потенциала страны

Бгане Ю. К.
В работе рассмотрены и проанализированы основные показатели благосостояния населения во взаимосвязи со сферой потребительских услуг.
Читать PDF
458.69 кб

Конкурентная среда, деловая активность и потребительские настроения: региональный аспект

Баринов Александр Яковлевич, Лукьянова Наталия Юрьевна
В рамках научной проблемы развития региональной конкурентной среды рассмотрены методологические вопросы оценки состояния конкуренции, деловой активности и потребительского оптимизма на уровне региона.
Читать PDF
179.36 кб

Маркетинговые программы оптимизации потребительской активности на рынке юридических услуг

Самочкин В.Ю., Беликова И.П.
Предложенная оригинальная система получения, обработки и реализации маркетинговой информации выступает в качестве эффективной управленческой технологии экономического регулирования тактических и стратегических аспектов рыночного п
Читать PDF
833.77 кб

Активный потребитель: задача оптимизации потребления электроэнергии и собственной генерации

Волкова Ирина Олеговна, Губко Михаил Владимирович, Сальникова Евгения Александровна
Отмечено, что для решения задач управления спросом в условиях интеллектуальной энергетической системы (Smart Grid) необходима математическая модель принятия решений активным потребителем, однако существующие модели либо не учитыва
Читать PDF
597.11 кб

Роль негативной потребительской активности в пространстве российского рынка электронной торговли

Валько Д.В.
В статье исследуются взаимодействие компаний и потребителей в условиях современного рынка электронной торговли, их взаимная активность в пространстве представления ценности и потребительского опыта.
Читать PDF
413.82 кб

Характерные особенности активности малого и среднего предпринимательства на потребительском рынке Ро

Сысоев Никита Александрович
Статья посвящена характеристике деятельности малого и среднего предпринимательства. В частности, в статье рассматриваются некоторые вопросы рыночного механизма хозяйствования сферы торговли, общественного питания и оказания услуг.
Читать PDF
692.55 кб

Научные принципы маркетинговой циклографии потребительской и банковской активности на мировом и росс

Цику З.Ю.
Экономически обоснованные нами научные принципы маркетинговой циклографии выступают в качестве объединительных ингредиентов потребительской и банковской активности на рынке услуг по ипотечному жилищному кредитованию, что дискуссио
Читать PDF
1.33 мб

Методические аспекты стимулирования потребительской активности дифференцированных групп туристов: ко

Максимова Ольга Александровна, Малышева Елена Вячеславовна
В статье представлена авторская методика разработки целевых турпакетов, основанная на учете и систематизации социодемографических характеристик туристов при проектировании новых и совершенствовании действующих туристических програ
Читать PDF
394.43 кб

Потребительская активность населения Красноярского края как отражение социально-экономической ситуац

Малинова Т.П., Севастьянова Е.П.
Исследуется потребительская активность населения Красноярского края в текущем году с точки зрения динамики источников потребления. Делается на этой основе прогноз дальнейшего хода воспроизводственного процесса.

Похожие термины: