звезда
звезда
очень успешное, быстро растущее коммерческое предприятие или перспективный продукт, см. cash cow; dog; venture capital.
Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006
звезда
портфельная инвестиция, которая оказалась настолько успешной, что скомпенсировала убыточные инвестиции фонда. См. Pearl; Ср. Dog.
Звезда
популярная, «раскрученная» личность в шоубизнесе, кино и спорте, на ТВ. Реклама интересуется З., поскольку они способны распространять свой имидж на рекламируемые товары и услуги. З. вербуют покупателей для продвижения продуктов среди своих приверженцев, в аудитории поклонников и «фанатов». Участвуют З. и в рекламе политических движений, в предвыборных кампаниях.
Сотрудничество с рекламистами приносит З. двойную пользу: деньги и дополнительную саморекламу на ТВ и в прессе — за счет оплативших их услугу рекламодателей. Сама технология производства З. была широко внедрена в Голливуде в начале ХХ в., когда продюсеры начали не только работать с прессой, но и организовывать и контролировать личную жизнь З., их имидж. Российское законодательство накладывает на участие З. в рекламе некоторые ограничения. Запрещено использование З. для рекламирования алкоголя, табака и других вредных продуктов.
Сотрудничество с рекламистами приносит З. двойную пользу: деньги и дополнительную саморекламу на ТВ и в прессе — за счет оплативших их услугу рекламодателей. Сама технология производства З. была широко внедрена в Голливуде в начале ХХ в., когда продюсеры начали не только работать с прессой, но и организовывать и контролировать личную жизнь З., их имидж. Российское законодательство накладывает на участие З. в рекламе некоторые ограничения. Запрещено использование З. для рекламирования алкоголя, табака и других вредных продуктов.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
Звезда
популярная, “раскрученная” личность в шоу- бизнесе, кино и спорте, на ТВ. Реклама интересуется З., поскольку они способны распространять свой имидж на рекламируемые товары и услуги. З. вербуют покупателей для продвижения продуктов среди своих приверженцев, в аудитории поклонников и “фанатов”. Участвуют З. и в рекламе политических движений, в предвыборных кампаниях.
Сотрудничество с рекламистами приносит З. двойную пользу: деньги и дополнительную саморекламу на ТВ и в прессе — за счет оплативших их услугу рекламодателей. Сама технология производства З. была широко внедрена в Голливуде в начале ХХ в., когда продюсеры начали не только работать с прессой, но и организовывать и контролировать личную жизнь З., их имидж.
Российское законодательство накладывает на участие З. в рекламе некоторые ограничения. Запрещено использование З. для рекламирования алкоголя, табака и других вредных продуктов.
Сотрудничество с рекламистами приносит З. двойную пользу: деньги и дополнительную саморекламу на ТВ и в прессе — за счет оплативших их услугу рекламодателей. Сама технология производства З. была широко внедрена в Голливуде в начале ХХ в., когда продюсеры начали не только работать с прессой, но и организовывать и контролировать личную жизнь З., их имидж.
Российское законодательство накладывает на участие З. в рекламе некоторые ограничения. Запрещено использование З. для рекламирования алкоголя, табака и других вредных продуктов.