ЗОНТИЧНАЯ РАСКРУТКА
ЗОНТИЧНАЯ РАСКРУТКА
(umbrella promotion) – осуществляется фирмой-принципалом в поддержку своих торговых посредников или дочерних компаний.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.
ЗОНТИЧНАЯ раскрутка
осуществляется фирмой-принципалом в поддержку своих торговых посредников или дочерних компаний.
* зонтичный подход – 1) маркетинговая стратегия, состаящая в объединении индивидуальных особенностей компании для достижения единой цели, работы в одном направлении и т.п.; маркетинговая стратегия, состаящая в создании и поддержании со стороны одной компании нескольких торговых марок, брендов (см. Бренд зонтичный).
* зонтичный подход – 1) маркетинговая стратегия, состаящая в объединении индивидуальных особенностей компании для достижения единой цели, работы в одном направлении и т.п.; маркетинговая стратегия, состаящая в создании и поддержании со стороны одной компании нескольких торговых марок, брендов (см. Бренд зонтичный).
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.