ЗНАК МАРОЧНЫЙ

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

МАРОЧНЫЙ ЗНАК (ФИРМЕННАЯ ЭМБЛЕМА)
символический рисунок или определенная окраска.

Источник: Маркетинг услуг

Знак Марочный

часть марки торговой, которую можно опознать, но невозможно произнести.

Источник: Бизнес-словарь

Марочный знак
brand mark) — графическая часть марки, которая является узнаваемой, но непроизносимой.

Источник: Управление маркетингом, термины

Марочный знак
часть товарной марки, которую можно узнать, изобразить, но трудно однозначно определить словесно (например, символ, изображение).

Источник: Экономическая энциклопедия (фрагмент). Проект www.topknowledge.ru

ЗНАК, МАРОЧНЫЙ
часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, например, символ, изображение, отличительная окраска или специфическое шрифтовое оформление.

Источник: Большой бухгалтерский словарь

МАРОЧНЫЙ знак
графическая часть торговой марки, которая является узнаваемой, но непроизносимой (см. Торговая марка. Товарный знак).
* марочный имидж – свойства, с которыми покупатель связывает товары конкретной торговой марки, выраженные в его потребительском поведении и желаниях, связанные также с ценой, качеством и ситуационным использованием этих товаров;
* марочный рост, марочное изобилие – увеличение фирмой числа торговых марок конкретного товара без значительного изменения его свойств.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Похожие термины:

  • МАРОЧНЫЙ ЗНАК (ЭМБЛЕМА)

    часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести (символ, изображение).
  • Марочный знак (эмблема символ логотип)

    часть марки, которую можно опознать, по характерным для нее символическим изображениям, цветовой гамме, прочим свойственным только ей характеристикам, отличительной окраске или специфическому ш