символический рисунок или определенная окраска.
ЗНАК МАРОЧНЫЙ
МАРОЧНЫЙ ЗНАК (ФИРМЕННАЯ ЭМБЛЕМА)
Источник: Маркетинг услуг
Знак Марочный
часть марки торговой, которую можно опознать, но невозможно произнести.
Источник: Бизнес-словарь
Марочный знак
brand mark) — графическая часть марки, которая является узнаваемой, но непроизносимой.
Источник: Управление маркетингом, термины
Марочный знак
часть товарной марки, которую можно узнать, изобразить, но трудно однозначно определить словесно (например, символ, изображение).
Источник: Экономическая энциклопедия (фрагмент). Проект www.topknowledge.ru
ЗНАК, МАРОЧНЫЙ
часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, например, символ, изображение, отличительная окраска или специфическое шрифтовое оформление.
Источник: Большой бухгалтерский словарь
МАРОЧНЫЙ знак
графическая часть торговой марки, которая является узнаваемой, но непроизносимой (см. Торговая марка. Товарный знак).
* марочный имидж – свойства, с которыми покупатель связывает товары конкретной торговой марки, выраженные в его потребительском поведении и желаниях, связанные также с ценой, качеством и ситуационным использованием этих товаров;
* марочный рост, марочное изобилие – увеличение фирмой числа торговых марок конкретного товара без значительного изменения его свойств.
* марочный имидж – свойства, с которыми покупатель связывает товары конкретной торговой марки, выраженные в его потребительском поведении и желаниях, связанные также с ценой, качеством и ситуационным использованием этих товаров;
* марочный рост, марочное изобилие – увеличение фирмой числа торговых марок конкретного товара без значительного изменения его свойств.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.