Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
392.21 кб

Моделирование жизненного цикла услуг широкополосного доступа

Ильина О. В.
Научно-технический прогресс, бурное развитие технологий, создающих предпосылки, с одной стороны, для появления высокотехнологичных услуг инновационного характера, а с другой -для сокращения срока их существования на рынке, определ
Читать PDF
51.55 кб

Концепция жизненного цикла товара для предприятий сферы услуг

Астафьева Ольга Александровна
В статье рассматривается возможность применения концепции жизненного цикла товара для сферы услуг.
Читать PDF
231.86 кб

Управление жизненным циклом инноваций предприятий сферы услуг

Шлафман Александр Изевич
Определена позиция в отношении методических основ определения сроков завершения отдельных этапов жизненного цикла организаций и предприятий сферы услуг.
Читать PDF
582.02 кб

Жизненный цикл инфокоммуникационных услуг: особенности и тенденции

Кухаренко Е.Г.
Особенности используемых технологий и производимого продукта непосредственно отражаются на жизненном цикле и характере спроса на инфокоммуникационные услуги и сервисы.
Читать PDF
242.00 кб

Исследование взаимосвязей жизненного цикла товаров (услуг) и конъюнктуры рынка

Жариков В. В., Теплякова М. С., Истомин М. А., Кузнецов Д. О.
Рассматриваются взаимосвязи рыночной конъюнктуры товара в зависимости от этапа жизненного цикла.
Читать PDF
25.29 мб

Особенности использования услуг аутсорсинга на разных этапах жизненного цикла гостиниц

Сомова Татьяна Григорьевна
На основе проведенного исследования обоснована важность своевременного учета особенностей услуг аутсорсинга на разных этапах жизненного цикла гостиниц с целью поддержания конкурентных преимуществ в организациях в условиях быстро р
Читать PDF
307.76 кб

Прогнозирование жизненных циклов туристских услуг на базе исследования их графических моделей

Шабанова Л. Б., Арбузова М. В.
В условиях сокращения продолжительности жизненных циклов услуг (ЖЦУ), а также удорожания процесса разработки их новых видов возрастает значение математического моделирования различных видов и этапов ЖЦУ.
Читать PDF
108.77 кб

Совершенствование понятийного аппарата качества жизненного цикла долговременной социальной услуги

Смирнова Л. В.
В статье рассмотрен понятийный аппарат качества услуг, зависящего от характера информационной асимметрии при различных структурных формах оказания услуг.
Читать PDF
136.75 кб

Применение интегрированной системы управления жизненным циклом инфокоммуникационных услуг сетей 3G

Кузовкова Татьяна Алексеевна, Каменева Е. Я.
В рамках современного насыщенного инфокоммуникационными услугами рынка, для оптимизации и комплексного подхода к каждой представленной услуге, рассматривается интегрированная система управления жизненным циклом инфокоммуникационны
Читать PDF
214.24 кб

Определение этапов жизненного цикла услуги как один из методологических аспектов создания системы ме

Веденяпин Игорь Эдуардович
В статье рассматриваются вопросы классификации видов услуг по различным критериям и этапов жизненного цикла услуги, обосновывается введение нового критерия классификации услуг и типового порядка и номенклатуры этапов жизненного ци
Читать PDF
1.46 мб

Научно-методические подходы к определению сущности жизненного цикла продукта на рынке услуг предприя

Поворина Елена Васильевна
Ключевым фактором взаимодействия между производителем и потребителем на рынке услуг предприятиям и организациям выступает потребность организации в обслуживании.
Читать PDF
357.04 кб

Инструменты управления жизненным циклом товаров и услуг в контексте единого информационного простран

Решетников Леонид Леонидович
Рассмотрены проблемы, возникающие при эксплуатации парков машин, с точки зрения экономического ущерба, обозначены этапы жизненного цикла промышленных изделий в контексте единого информационного пространства.
Читать PDF
378.57 кб

Определение вида кривой жизненного цикла образовательной услуги на основе использования теории нечет

Иванов Константин Игоревич
Предложен подход, позволяющий на основе построения функций принадлежности лингвистических переменных, характеризующих темпы прироста объема продаж и прибыли, определить вид кривой жизненного цикла образовательной услуги.
Читать PDF
210.72 кб

Формирование инструментов управления жизненным циклом инфокоммуникационных услуг в условиях конверге

Кузовкова Т. А., Каменева Е. Я.
На основе выявления последствий влияния конвергенции на свойства и специфику производства и потребления инфокоммуникационных услуг, трансформации свойств и модели бизнеса в условиях конвергенции связи и информатики, дается обоснов