ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ СЕМЬИ
жизненный цикл семьи
различные периоды жизни семьи, которые воздействуют на тип поведения семьи как покупателя товаров, т. к. периодически изменяются потребности (напр., наличие маленьких детей подразумевает покупку игрушек).
Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006
Жизненный цикл семьи
(family life-cycle, FLC) — принцип классификации потребителей, согласно которому вся совокупность потребителей разделяется на категории в зависимости от срока существования семей, изменений уровня доходов и состава семей, а также в зависимости от изменений в потребностях, формирующихся благодаря изменениям указанных параметров.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ СЕМЬИ
(family life-cycle) Шесть основывающихся на демографических данных этапов жизни семьи: 1) молодые одинокие люди; 2) молодые бездетные пары; 3) молодые пары с маленьким ребенком до шести лет; 4) пары с детьми-иждивенцами; 5) немолодые пары, дети которых покинули семью; 6) немолодые одинокие люди. Деление на эти группы удобно для маркетинга и рекламы при определении рынков тех или иных товаров и услуг, поскольку каждой группе присущи ее специфически выраженные потребности и интересы.
Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ СЕМЬИ
(англ. family life cycle) – последовательность существенных в социальном и демографическом отношении состояний, в которых находится семья с момента ее образования до того, как она прекратит свое существование. Понятие Ж. ц. с. возникло в 1930-х гг. в социологии сельской семьи, с 1950-х гг. применяется в демографических исследованиях. Единой схемы Ж. ц. с. не существует. Обычно выделяются шесть основывающихся на демографических данных этапов жизни семьи: 1) молодые одинокие люди; 2) молодые бездетные пары; 3) молодые пары с маленьким ребенком до шести лет; 4) пары с детьми-иждивенцами; 5) немолодые пары, дети которых покинули семью; 6) немолодые одинокие люди. Деление на эти группы удобно для маркетинга и рекламы при определении рынком тех или иных товаров и услуг, ибо каждой группе присущи ее специфически выраженные потребности и интересы. Таким образом, Ж. ц. с. представляет собой совокупность отдельных стадий, которые проходит семья в своем развитии с момента ее создания.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.