Жизненный цикл продукции
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОДУКЦИИ (ЖЦП)
Совокупность взаимосвязанных процессов изменения состояния продукции при ее использовании.
Источник: Система менеджмента качества ТГУ
Жизненный цикл продукции
(технологии) — неспособностью на рынке и обеспечивает достижение инновационных целей предприятия.
Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОДУКЦИИ
период времени от зарождения идеи, практического воплощения, производства продукции, ее практического использования до снятия с эксплуатации и замены новой моделью.
Источник: Экономический словарь.
Жизненный цикл продукции (технологии)
определенный период времени, в течение которого продукция (технология) обладает жизнеспособностью на рынке и обеспечивает достижение инновационных целей предприятия.
Жизненный цикл продукции
совокупность взаимосвязанных процессов создания и последовательного изменения состояния продукции от формирования к ней исходных требований до окончания её эксплуатации или потребления.
Источник: Словарь-справочник внешнеэкономических терминов. – Донецк – 2000.-203с.
ЦИКЛ ПРОДУКЦИИ ЖИЗНЕННЫЙ
совокупность взаимосвязанных процессов создания и последовательного изменения состояния продукции от формирования исходных требований к ней до окончательной ее эксплуатации или потребления. Основные стадии жизненного цикла: разработка, изготовление, обращение и реализация, эксплуатация, или потребление, утилизация.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОДУКЦИИ
совокупность процессов создания и потребления продукции определенного вида от начала исследования возможности ее производства до прекращения потребления. Включает исследование и проектирование продукции, ее изготовление, обращение, потребление или эксплуатацию и утилизацию. В условиях рыночных отношений используют термин «жизненный цикл товара на рынке» - период, в течение которого товар (продукт) пользуется спросом, продается по приемлемым для покупателя и продавца ценам (период от появления на рынке до падения спроса) и сохраняет свою конкурентоспособность. Различают его виды: традиционный (наиболее распространенный); бум, когда спрос растет быстро и длительное время сохраняется на высоком уровне: б ы с т р ы и рост и падение с и ро с а; длительное время сохранения спроса на высоком уровне; ритмичность сохранения спроса по периодам года (из-за сезонности, моды); быстрое падение и отсутствие спроса. Традиционный вид включает следующие стадии (этапы): введение товара на рынок (его внедрение), рост реализации (продажи), стабилизация (зрелость), насыщение и спад. Каждой из них соответствуют свои цели и тактика маркетинга, ценообразования, а продолжительность зависит от специфики товара и состояния рынка.