Жалоба в ЦБ

Найдено 1 определение
Жалоба в ЦБ

Клиенты банков зачастую жалуются в регулирующие органы, если недовольны сотрудничеством с конкретной кредитной организацией. Нередко они пытаются найти понимание в Банке России, направляя туда письма и жалобы. Повод для обращения к регулятору может быть любым. Например, зачастую клиенты не согласны с высокими комиссиями по займам, в том числе за ведение или обслуживание кредитного счета, с размером начисленных банком штрафов и неустоек. Также часто пользователи банковских услуг жалуются на высокие ставки по кредитам и на низкие - по вкладам. Кроме того, в ЦБ называют такие поводы обращения граждан, как отказ в выдаче кредита, несанкционированное снятие денежных средств со счета, сбои в работе банкоматов.

Однако в большинстве случаев жалобы в Центробанк не дают желаемого результата. ЦБ следит за тем, соблюдает ли банк законодательство, а его договорные отношения с клиентом не являются предметом для разбирательства с участием регулятора. Обычно в своих ответах ЦБ говорит, что не вправе вмешиваться в оперативную деятельность кредитной организации, а также напоминает о праве каждого гражданина отстаивать свои интересы в суде.

Источник: Банковская энциклопедия, 2013 г. Проект: www.banki.ru

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
73.65 кб

Как подать жалобу в таможню

Тисленко Юлия
Читать PDF
46.43 кб

Рынок и этика: дайте жалобную книгу

Новоселов Виктор
Публикация в КиТ № 4`2007 открытого письма в редакцию президента компании «Элтех» А. Б. Перегуда под названием «Об особенностях ведения бизнеса Российским отделением SICK AG» вызвала заметный резонанс на рынке.
Читать PDF
429.44 кб

Судебный порядок рассмотрения жалоб

Суколенко Екатерина Александровна
Статья посвящена специфике рассмотрения жалоб судом в досудебных стадиях уголовного процесса. Автор отмечает, что главным для суда при рассмотрении жалоб является приоритет права личности, защита права от ограничения.
Читать PDF
131.33 кб

Ходатайства, жалобы: сходства и различия

Зеленская Ю. Е.
В работе анализируются одни из важнейших средств уголовно-процессуальной защиты ходатайства и жалобы.
Читать PDF
620.47 кб

Обработка жалоб с помощью программы Visio

Мартынова Анастасия Дмитриевна
В статье рассматриваются такие аспекты какприем жалоб и их обработка с помощью программы Microsoft Visio. При изучении обработки жалоб также рассматривается процесс работы программе Visio.
Читать PDF
61.68 кб

Необоснованная жалоба в уголовном процессе

Тутикова Ирина Алексеевна
Статья посвящена необоснованным жалобам, поступающим в ходе предварительного расследования, а также анализируются критерии необоснованности жалоб и способы сокращения числа необоснованных жалоб.
Читать PDF
16.66 мб

Критерии приемлемости апелляционной жалобы

Гайворонская Лина Вениаминовна
В связи с недостаточным урегулированием требований к содержанию апелляционной жалобы (представления) на сегодняшний день существует многообразие подходов к их написанию.
Читать PDF
369.37 кб

Субъекты производства по рассмотрению жалоб

Косолапов Алексей Витальевич
В статье рассматривается субъектный состав процедуры рассмотрения жалоб по российскому законодательству. Выделяются основные права и обязанности субъектов производства по жалобам.
Читать PDF
379.78 кб

Жалоба как правовое средство: понятие и виды

Косолапов Алексей Витальевич
Статья посвящена такому правовому средству, как жалоба. Рассматриваются основные признаки жалобы, формулируется ее понятие, строится классификация жалоб по российскому законодательству
Читать PDF
338.68 кб

Психологическая характеристика типов жалобщиков

Цильмак Алена Николаевна
Автор предлагает собственную классификацию типов жалобщиков и описывает их психологическую характеристику.
Читать PDF
115.54 кб

Ходатайства, жалобы, отводы: сходства и различия

Насонова Ирина Александровна
В работе анализируются одни из важнейших средств уголовно-процессуальной защиты ходатайства, жалобы, отводы.
Читать PDF
661.13 кб

Апелляционная жалоба в налоговых правоотношениях

Терентьева Е.А.
Читать PDF
150.20 кб

О роли жалобы в уголовном судопроизводстве России

Тутикова И.А.
Читать PDF
162.83 кб

О субъектном составе процедуры рассмотрения жалоб

Косолапов Алексей Витальевич
В статье анализируется субъектный состав процедуры рассмотрения жалоб по российскому законодательству. Выделяются основные права и обязанности субъектов производства по жалобам
Читать PDF
65.40 кб

Исследования жалоб:традиции и перспективы. Введение

Богданова Елена

Похожие термины:

  • ЖАЛОБА

    Конфликт между менеджером и рабочим (или профсоюзом) по поводу толкования конкретного положения контракта (трудового договора).
  • Жалоба в ФАС

    Большинство жалоб в антимонопольные органы касается страхования при банковском кредитовании. Клиенты недовольны тем, что банки навязывают им при оформлении кредита различные страховки. Согласн
  • частная жалоба

    1) жалоба на определение суда первой инстанции и постановление судьи, не вступившие в законную силу; - жалоба на определение суда первой инстанции, не вступившее в законную силу.
  • Контролер жалоб

    Контролер жалоб - работник банка, принимающий и рассматривающий жалобы клиентов по вопросам обслуживания и осуществляющий необходимые меры для удовлетворения запросов.
  • КАССАЦИОННАЯ ЖАЛОБА

    жалоба на приговор, решение суда, не вступившее в законную силу.
  • ПОСРЕДНИК ПО ЖАЛОБАМ

    должностное лицо, назначаемое законодательными органами для рассмотрения жалоб по злоупотреблениям различного вида.
  • НЕДОВОЛЬСТВО И ЖАЛОБА

    проявления неудовлетворенности работником деятельностью руководителя, выраженные каким-либо образом, которые могут рассматриваться как косвенные формы оценки деятельности подразделений управ
  • Конституционная жалоба

    Конституционная жалоба - в РФ - жалоба на нарушение конституционных прав и свобод, нарушаемых законом, примененным или подлежащим применению в конкретном деле. Конституционная жалоба подается в К
  • Жалоба в Роспотребнадзор

    Чаще всего россияне жалуются в Роспотребнадзор на непредоставление и искажение информации о кредитах, на втором месте по количеству обращений – навязывание банками дополнительных услуг. Также Р
  • АКТ О РАССМОТРЕНИИ ЖАЛОБЫ

    на действия (бездействие) должностного лица таможенного органа в упрощенном порядке (далее - акт о рассмотрении жалобы) - документ, составляемый по желанию лица, обратившегося с жалобой на действия
  • ЖАЛОБА, НАЛОГОВАЯ ВТОРИЧНАЯ

    жалоба, подаваемая на решение, действие или бездействие Государственной налоговой службы РФ. Федеральной службы налоговой полиции РФ и Государственного таможенного комитета РФ и их должностных
  • Процедура предъявления жалоб

    e) complaints procedure (f) procedure de reclamations (d) Beanstandungsverfahren Официально установленный в соответствии с законом о защите прав потребителя порядок обращения потребителя к продавцу или производителю товара или усл
  • директор по рассмотрению жалоб

    Член фирмы, работающей с ценными бумагами, который должен выявлять случаи мошенничества, неправомерного или неэтичного поведения при покупке и продаже ценных бумаг.
  • ЖАЛОБА, НАЛОГОВАЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ

    обращение в налоговый орган, которое должна быть рассмотрено в течение трех месяцев со дня ее получения. Решение налогового органа или его должностного лица по жалобе принимается в письменной фор