Ж-образная модель

Найдено 1 определение
Ж-образная модель
Модель технического графика, отражающего цены на акции, облигации или товарно-сырьевую продукцию, которая показывает, что цены достигли уровня поддержки (support level) дважды и движутся вверх; также называется двойным локальным минимумом (double bottom) или "двойным дном". Модель, обратная И-образной модели, отражает противоположную ситуацию: цена достигла уровня сопротивления и падает. Это называется двойной вершиной (double top).

Источник: Финансово-инвестиционный толковый словарь

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
690.64 кб

V-образная модель качества дебиторской задолженности

Рогачева Марьяна А.
В статье рассмотрены основные подходы к определению качества дебиторской задолженности.
Читать PDF
243.41 кб

S-образные модели развития и технологические разрывы

Старцев Юрий Николаевич
Читать PDF
189.41 кб

Формальна теорія та модель комутативної напівгрупи образних конструкцій

Бісікало О. В., Тадевосян Р. Г.
В статье построена формальная теория на основе бинарного оператора направленной ассоциативной связи и введено понятие ассоциативной нормальной формы образных конструкций.
Читать PDF
127.29 кб

Прогнозирование развития рынка мобильной связи на основе S-образных моделей

Дубовцев Александр Викторович, Ермолаев Михаил Борисович
В статье исследуется возможность прогнозирования экстенсивного развития рынка сотовой связи на основе различных вариантов реализации S-образных моделей, включая авторскую разработку.
Читать PDF
162.53 кб

КОНЦЕПТУАЛЬНА МОДЕЛЬ СИСТЕМИ ОБРАЗНОГО АНАЛіЗУ і СИНТЕЗУ ПРИРОДНО-МОВНИХ КОНСТРУКЦІЙ

Бісікало О. В.
В статье предложен подход к построению концептуальной модели образного анализа и синтеза естественно-языковых конструкций.
Читать PDF
220.67 кб

Моделирование технологического трансформирования на основе S-образных кривых развития

Рубин Геннадий Шмульевич, Полякова Марина Андреевна, Гун Геннадий Семенович
На основе свойств S-образных кривых развития разработана математическая модель прогнозирования изменения какого-либо показателя системы во времени.
Читать PDF
295.09 кб

Оптимизация маркетингового бюджета фирмы с использованием моделей S-образных кривых функции спроса

Дятлов Александр Николаевич, Артамонов Сергей Юрьевич
Работа посвящена исследованию вопросов применения методики S-образных кривых при анализе эффективности маркетингового бюджета. Рассмотрена задача оптимизации маркетинговых затрат в приближении логистической кривой функции спроса.