минимальный промежуток времени, который должен обеспечиваться между рекламами фирм, непосредственно конкурирующих между собой.
* защитное бюджетирование – определение расходов на рекламу исходя из рекламных расходов конкурентов.
ЗАЩИТНАЯ ПАУЗА
ЗАЩИТНАЯ пауза
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
Защитная пауза
минимальный промежуток времени, который должен быть между рекламами фирм, конкурирующих между собой. В международной практике защитная пауза доходит до 15 мин. В отечественной практике из-за недостаточности правовой базы понятие З.п. отсутствует.
ЗАЩИТНАЯ ПАУЗА
минимальный промежуток времени, который должен обеспечиваться между рекламой предприятий (фирм, корпораций), непосредственно конкурирующих между собой. В международной практике защитная пауза доходит до 15 мин. В отечественной практике из-за отсутствия правовой базы З.П. не существует.
Источник: Словарь предпринимателя 2016