ЗАЩИТА ОТ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Найдено 1 определение
ЗАЩИТА ОТ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМЫ

система государственных мер, определяющая порядок рассмотрения дел по фактам нарушения принципов добросовестной конкуренции и прав потребителей на достоверную информацию при рекламе услуг банков, финансовых, страховых и инвестиционных предприятий, учреждений и организаций, граждан-предпринимателей, акционерных обществ, а также иных юридических лиц (рекламодателей), привлекших средства граждан либо реализующих товары и услуги.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
274.26 кб

Пробелы в нормативном регулировании защиты от недобросовестной конкуренции в рекламе

Семенова Дарья Дмитриевна
Не смотря на наличие большого количества публикаций, посвященных пробелам в нормативно-правовом регулировании защиты от недобросовестной конкуренции, многие коллизионные вопросы и пробелы в правовом регулировании, остаются неразре