ЗАПАСОЕМКОСТЬ
Запасоемкость
(inventory-to-sales ratio, 库存占销售的比率)-показатель, отражающий отношение величины запасов товаро–материальных ценностей к объему реализации продукции, работ и услуг в масштабе конкретного предприятия, фирмы, отрасли, страны.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Запасоемкость
коэффициент, рассчитываемый как отношение величины запасов товарно-материальных ценностей к объему реализации продукции, работ и услуг. В торговле З. рассчитывается как отношение запасов на конец расчетного периода к чистому товарообороту за период.
Источник: Бизнес-словарь
ЗАПАСОЁМКОСТЬ
показатель, отражающий отношение величины запасов товарно-материальных ценностей к объему реализации продукции, работ и услуг в масштабе конкретного предприятия, фирмы, отрасли, страны. У торговых предприятиях показатель З. позволяет увязывать продажу товаров и товарные запасы; рассчитывается как отношение запасов на конец периода к чистому товарообороту за данный период.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
ЗАПАСОЕМКОСТЬ (inventory/sales ratio)
показатель, отражающий отношение величины запасов товарно-материальных ценностей к объему реализации продукции, работ и услуг в масштабе конкретного пр-тия, фирмы, отрасли, страны. В торговых пр-тиях показатель 3. позволяет увязывать продажу товаров и запасы товарные и рассчитывается как отношение запасов на конец периода к чистому товарообороту за период. Показатель 3. может использоваться, напр., при краткосрочном прогнозировании в экономике. Рост 3. свидетельствует о сокращении спроса на продукцию и о необходимости свернуть ее произ-во; наоборот, снижение 3. показывает рост спроса на продукцию и необходимость расширения ее произ-ва, Показатель 3. применяется в ряде стран мира. Так, в США показатель 3. для экономики в целом регулярно рассчитывается и публикуется в соответствующем бюллетене министерства торговли США.
Источник: Глоссарий терминов по грузоперевозкам, логистике, таможенному оформлению