Запас прочности

Найдено 1 определение
Запас прочности
это процентное отклонение фактической выручки от пороговой. Чем больше запас прочности, тем менее рискованным является положение фирмы

Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
137.03 кб

Золотой запас прочности

Голубев Максим
Читать PDF
142.65 кб

\ ученый совет \ о запасах прочности

Трушин Александр
Читать PDF
264.10 кб

Работающие бедные: велик ли запас прочности

Радаев Вадим Валерьевич
Читать PDF
344.07 кб

Алексей Кудрин: «у нас есть запас прочности. И мы не будем тратить его до конца» эксклюзивное интерв

На вопросы журнала «Эффективное антикризисное управление» ответил заместитель председателя правительства Российской Федерации, министр финансов Алексей КУДРИН
Читать PDF
184.60 кб

2015. 04. 067. Малева Т. М. , Авраамова Е. М. Новые экономические вызовы: каков запас прочности росс

Куликова С.Н.
Читать PDF
965.61 кб

Центральный банк российской Федерации: запас прочности или защита экономической безопасности (эмпири

Рахматова Заррина Исломовна, Зоидов Зафар Кобилджонович
Предмет.

Похожие термины:

  • запас (маржа) прочности

    превышение фактических продаж товаров над объемом продажа, необходимым для покрытия издержек производства (напр., для покрытия издержек надо продать 100 единиц товара, а фактически продается 250, т.
  • Запас финансовой прочности

    определяется как разница между выручкой от реализации и порогом рентабельности.
  • Запас прочности в экономике

    это показатель соотношения фактической выручки от производства и реализации продукции с пороговым, нормативным или оптимальным соотношением. Чем больше запас прочности, тем менее рискованным яв
  • Маржинальный запас прочности

    это процентное отклонение фактической выручки от реализации продукции (работ, услуг) от пороговой выручки (порога рентабельности).
  • Предел финансовой безопасности (запас финансовой прочности)

    (margin of financial safety) - допустимый размер снижения объема реализации продукции при неблагоприятной конъюнктуре рынка, который позволяет предприятию продолжать прибыльную деятельность.