ЗАНАРЯДКА ПРОДУКЦИИ

Найдено 1 определение
ЗАНАРЯДКА ПРОДУКЦИИ
важней этап процесса установления хозяйственных связей по поставкам конкретных наименований продукции между предприятиями — изготовителями и потребителями, а также снабженческо-сбытовыми организациями. Завершается выдачей нарядов, заказов или других документов поставщикам на изготовление и отгрузку потребителю в конкретные сроки продукции определенного количества и качества. З.п. предшествуют составление балансов и планов распределения, доведение фондов до предприятий, установление и согласование ассортиментной потребности и программы производства, прикрепление потребителей к поставщикам. З.п. производится специализированными и универсальными объединениями, главными территориальными управлениями Госснаба СССР, министерствами и ведомствами по закрепленной за ними номенклатуре продукции.
В настоящее время применяются централизованная и децентрализованная формы 3-п. При централизованной форме СГСС выдают наряды поставщику и потребителю. При децентрализованной форме СГСС выдают новые наряды территориальным органам МТС, которые на их основе производят прикрепление потребителей, расположенных в районе их деятельности, к поставщикам. З.п., распределяемой министерствами-изготовителями, производится ими самими.
Наряды, планы прикрепления, разнарядки долиты выдаваться поставщиками потребителям в сроки, установленные Положением о поставках. Порядок занаряди утвержден постановлением Госснаба СССР от 5 мая 1972 г. При занарядке применяются унифицированные формы документации.

Источник: Материально-техническое снабжение. Словарь-справочник. М. Экономика 1985