ЗАКУПКИ ОРГАНИЗАЦИИ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Закупки организаций
(procurement activities, 采购活动)-это процесс принятия решений, в ходе которого организация определяет необходимость приобретения товаров и услуг: выявляя, оценивая и отбирая для закупки конкретные марки товаров и поставщиков.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

ЗАКУПКИ ОРГАНИЗАЦИИ
(organizational buying) Методы, на основании и при помощи которых организация (в отличие от индивидуального потребителя) осуществляет идентификацию, оценку и выбор закупаемого ею товара. См.: хозяйственная единица с правом принятия решений (decision-making unit).

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
245.14 кб

Организация процесса «Закупки» в системе логистики предприятия

Протасова Людмила Геннадьевна, Янихина Ирина Федоровна
Обобщены теоретический материал, нормативно-правовая база и требования стандартов ISO 9001 Системы менеджмента качества по процессу закупок.
Читать PDF
284.17 кб

Организация мониторинга показателей, характеризующих закупки для государственных нужд

Чистякова Е. А.
Статья посвящена анализу информации об объемах государственных закупок, который может быть положен в основу контроля за деятельностью распорядителей бюджетных средств, а также использован для оптимизации действий заказчиков при ра
Читать PDF
360.93 кб

Организационные формы и стимулы в государственных закупках: естественный эксперимент для одной росси

Яковлев Андрей Александрович, Ткаченко Андрей Викторович, Родионова Юлия Дмитриевна
В данной работе мы изучаем, как усиление централизованного мониторинга внутри крупной государственной организации влияет на стимулы к эффективной деятельности ее подразделений, имеющих различную степень финансовой автономии.

Похожие термины:

  • ЗАКУПКИ ОРГАНИЗАЦИ Й

    (corporate purchasing) – это процесс принятия решений, в ходе которого организация определяет необходимость приобретения товаров и услуг, а затем выявляет, оценивает и отбирает для закупки конкретные марк
  • Организационные закупки

    Organizational Buying) — процесс принятия решения, в ходе которого конкретная организация оценивает свои потребности в товарах и услугах и выявляет, оценивает и выбирает необходимые ей среди альтернативны