ЗАКОН О ЖИЛИЩНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ И РАЗВИТИИ ОБЩИН 1992 г

Найдено 1 определение
ЗАКОН О ЖИЛИЩНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ И РАЗВИТИИ ОБЩИН 1992 г.
HOUSING AND COMMUNITY DEVELOP-MENT ACT OF 1992
Публичный закон 102-550 касается жилищного строительства, развития общин, преступности и др. вопросов. Подраздел А раздела IX закона поясняет или вносит следующие изменения в целый ряд регулятивных и др. программ• Положения закона о процедурах урегулирования обязательств по недвижимости, запрещающие выплату `благодарности` или др. платежей и сборов за предоставление услуг по урегулированию должны интерпретироваться т. о., что они также применены к услугам, связанным с представлением и обработкой заявок на предоставление ссуд под закладные (недвижимость). Юрисдикция закона распространена на рефинансирование и вторые закладные.• Поправки к Закону о реинвестициях на развитие общин позволяют федеральным органам, осуществляющим контроль за банковской деятельностью, рассматривать определенные проекты, осуществляемые депозитными учреждениями в сотрудничестве с фин. учреждениями, принадлежащими нац. меньшинствам, или женскими кредитными союзами и кредитными союзами, обслуживающими лиц с низким уровнем дохода как критерий для определения степени удовлетворения депозитными учреждениями кредитных потребностей местных общин.• Совет управляющих ФРС обязан на основе консультаций с др. федеральными регуляторами (контрольными органами) деятельности депозитных учреждений в течение одного года с момента вступления закона в силу представить Конгрессу США доклад, содержащий сравнительный анализ практики предоставления застрахованными депозитными учреждениями ссуд на приобретение жилья, ссуд малому бизнесу и коммерческих ссуд в зонах с низким доходом, регионах проживания нац. меньшинств и районах экон. бедствия и практики предоставления ссуд в др. районах.• При заключении заранее вычисленной сделки по предоставлению потребительского кредита на срок, превышающий 61 месяц, и окончательно оформленной (вступившей в силу) после 30 сентября 1933 г. ссудодатели обязаны полностью вернуть любые незаработанные проценты, взысканные с потребителя, к-рый произвел предоплату обязательства (процентов); Закон запрещает применение Правила 78 и др. методов исчисления незаработанных процентов, ставящих потребителя в неблагоприятное положение.Подраздел А внес следующие изменения в Закон о раскрытии сведений, касающихся закладных под жилье 1975 г.:• Депозитные учреждения обязаны предоставлять по требованию информацию, содержащуюся в регистрах заявок на предоставление ссуд, причем данное положение подлежит действию правил, определяющих характер и процедуру соответствующего стирания (уничтожения) информации о сделке.• Депозитные учреждения обязаны хранить и раскрывать информацию, содержащуюся в регистрах заявок на предоставление ссуд, в соответствии с графиком, установленным законом; депозитные учреждения вправе взимать разумную плату за предоставление копий документов, содержащентов, содержащих указанную информацию.• Депозитные учреждения должны обнародовать отчеты, раскрывающие информацию в соответствии с требованиями Закона о раскрытии сведений, касающихся закладных под жилье, не позднее трех дней после получения заключения Федерального совета по ревизии деятельности фин. учреждений.• График, предусмотренный законом, сокращает период, предшествующий первоначальному обнародованию отчетов, содержащих информацию о заявках на предоставление ссуд, а также отчетов, раскрывающих сведения в соответствии с требованиями Закона о раскрытии сведений, касающихся закладных под жилье.Подраздел В раздела IX содержит следующие положения: ссудодатель не обязан предоставлять лицу, обращающемуся за ссудой, добросовестную оценку издержек проведения сделок с недвижимостью, а также потребительскую информацию, касающуюся издержек по урегулированию (расчетам) сделки, если заявителю отказано в получении ссуды в течение трех дней после получения заявки; следует учитывать, что существующие требования относительно определения максимальной процентной ставки на любые закладные с изменяемым процентом применимы только к потребительским ссудам; федеральные контрольные органы (регуляторы) вправе установить лимит, ниже к-рого не требуется проведение экспертной оценки оценщиком или оценочной фирмой, имеющими лицензию штата или сертифицированными в определенном штате, при заключении сделок по предоставлению застрахованными депозитными учреждениями кредитов под недвижимость; Совет управляющих ФРС может вывести определенные сделки из-под действия требований по лимитированию размера кредитования инсайдеров (лиц, имеющих в силу служебного положения конфиденциальную информацию о делах фирмы), если установлено, что подобные сделки по кредитованию представляют минимальный риск; правила, касающиеся безопасности и надежности, требуемой Законом о федеральной корпорации страхования депозитов (ФКСД), не устанавливают уровни или шкалу возмещения (компенсации), выплачиваемого директорам, руководящим сотрудникам и служащим застрахованных депозитных учреждений.Раздел XV включает в себя Закон Аннунцио-Уайли, запрещающий отмывание денег (Аnnunzio-Wylie Anti-Money Launderinq Act).Часть положений подраздела А относятся к застрахованным депозитным учреждениям. ФКСД вправе назначать саму себя в качестве опекуна или управляющего (распорядителя) в отношении любого застрахованного депозитного учреждения, обвиненного в `отмывании денег`. ФКСД обязана рассмотреть вопрос об аннулировании страхования застрахованного депозитного учреждения, обвиненного в `отмывании денег`. Управление Контролера ден. обращения обязано рассмотреть вопрос об отмене банковской франшизы любого нац. банка или федерального отделения, или представительства ин. банка, обвиненного в `отмывании денег`. Лицо, обвиненное в `отмывании денег`, не вправе участвовать в деятельности застрахованного депозитного учреждения, за исключением случаев, когда имеется согласие ФКСД.Положения подраздела В раздела XV относятся к застрахованным депозитным учреждениям и др. фин. учреждениям; в соответствии с этими положениями Казначейство должно установить правила, требующие от депозитных учреждений выявления клиентов, к-рые в соответствии с правилами представления отчетности по сделкам за наличный расчет могут быть идентифицированы как фин. учреждения. Казначейство вправе потребовать от фин. учреждений осуществления программ, направленных на предотвращение и выявление случаев `отмывания денег`, а также вправе обязать фин. учреждение предоставлять информацию о любых подозрительных сделках.Подраздел F раздела XV предоставляет Казначейству право обязывать застрахованные депозитные учреждения истребовать у любых фин. учреждений, за исключением др. депозитных учреждений, с к-рыми депозитные учреждения заключали сделки, по к-рым возможно представить отчетные документы, копии отчетности по ранее осуществленным сделкам за наличные с использованием денег в монетной форме, бумажных денег или ден.-кредитных документов.Источник: Compliance Alert.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012