Взаимоотношения с потребителями

Найдено 1 определение
Взаимоотношения с потребителями
система отношений между компанией и потребителями (клиентами). Например, консультирование, послепродажное обслуживание и т.д. (см. Менеджмент взаимоотношений с потребителями).

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
255.42 кб

Лояльность в системе управления взаимоотношениями с потребителями

Исаева Е. В.
В статье рассматривается создание системы лояльности между потребителем и производителем, что является основой для построения полноценных взаимоотношений на рынке.
Читать PDF
191.21 кб

Особенности управления взаимоотношениями с потребителями: региональный аспект

Хутыз Заурбеч Асланбиевич
В работе рассмотрены проблемы организации взаимоотношений с потребителями товаров (работ, услуг), их удержанию, расширению их числа, повышению лояльности и побуждению к отношениям бизнес-партнерства.
Читать PDF
206.85 кб

Сущность долгосрочных взаимоотношений с потребителями промышленных предприятий

Галямова Эльмира Фаритовна
Раскрывается сущность долгосрочных взаимоотношений с потребителями промышленных предприятий, влияние потребительской удовлетворённости и лояльности на финансовый результат предприятия.
Читать PDF
1.49 мб

Формирование долговременных взаимоотношений с потребителями как концепция маркетинга

Абрамова Ю.А., Батова Т.Н.
Читать PDF
208.13 кб

Методы оценки удовлетворенности при формировании программ взаимоотношений с потребителями

Катунина Наталья Владимировна
The Study degree to buyer's complacency costs on butting and behaviours of the users, and marketing, and psychologies so appears the row of the problems at highlighting and development of the methods, but in the same way instrumen
Читать PDF
279.69 кб

Стратегия формирования устойчивых взаимоотношений с потребителями промышленных предприятий

Галямова Эльмира Фаритовна
Рассматриваются вопросы формирования устойчивых взаимоотношений с потребителями в долгосрочном плане.
Читать PDF
470.83 кб

Конструирование системы взаимоотношений с потребителями предприятия металлургического комплекса

Орехова Светлана Владимировна
На примере рынка холоднодеформированных труб проведен анализ современной экономической ситуации предприятий металлургического комплекса.
Читать PDF
363.54 кб

Разработка системы взаимоотношений с потребителями на основе концепции клиентоориентированности

Муратов Ренат Рамилевич, Фролова Анастасия Алексеевна, Фролова Ирина Ивановна
В статье рассмотрены подходы исследователей к выстраиванию взаимоотношений с потребителями, проанализированы проблемы при организации работы с клиентами, предложен проект системы взаимоотношений с клиентами при управлении качество
Читать PDF
224.32 кб

Взаимоотношения компании с потребителями на промышленных рынках: основные направления исследований

Кущ С.П., Смирнова М.М.
В статье проводится анализ состояния исследований в области управления взаимоотношениями компании с потребителями на промышленных рынках, дается обзор ключевых теоретических концепций и предлагается классификация существующих моде
Читать PDF
197.52 кб

Развитие взаимоотношений с потребителями на основе геронтомаркетинга: зарубежный и Российский опыт

Ларкина Наталья Георгиевна
В статье анализируется новое направление в маркетинге геронтомаркетинг, обосновываются его особенности и технологии реализации в странах Европы, предлагаются направления совершенствования системы продвижения геронтологической прод
Читать PDF
323.18 кб

Особенности маркетинга взаимоотношений с потребителями компаний, оперирующих на рынке модной одежды

Копец Роман Николаевич
Особенности маркетинга отношений с потребителями заключается во всецелой ориентации организации на увеличение потребительской ценности, причем важен баланс между целями оперативного и стратегического планирования.
Читать PDF
521.62 кб

Оценка эффективности системы управления взаимоотношениями вуза с потребителями образовательных услуг

Соловьев Тимофей Геннадьевич, Кочетова Ольга Александровна
В статье рассмотрены подходы к оценке эффективности системы управления взаимоотношениями вуза с потребителями образовательных услуг и даны методические рекомендации по оценке прямых и косвенных социально-экономических эффектов, ко
Читать PDF
292.56 кб

Культура труда и маркетинг устойчивых взаимоотношений с потребителями (CRM) в условиях экономической

Карасева Катарина Сергеевна
Рассматриваются вопросы влияния корпоративной культуры труда на возможности формирования устойчивых взаимоотношений с корпоративными клиентами.
Читать PDF
938.46 кб

Построение долгосрочных взаимоотношений с потребителями в рамках эволюционирования маркетинга компан

Бондаренко Виктория Андреевна, Зверева София Родионовна
В статье анализируется проблематика конвергенции основных видов маркетинга и установления долгосрочных взаимоотношений с потребителями и собственным персоналом в зарубежной практике и экономике современной России.
Читать PDF
237.49 кб

Определение путей повышения эффективности взаимоотношений с потребителями испытательной лаборатории

Горюнова С.М., Исмаилова Р.Н., Ибениева А.Р.
Проведен анализ количества запросов потребителей испытательной лаборатории. С помощью методов управления качеством даны рекомендации по увеличению объема оказываемых лабораторией услуг.

Похожие термины:

  • МЕНЕДЖМЕНТ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ

    (CRM) (customer relaitionships management) – современный тип менеджмента клиентоориентированной компании, где управление маркетингом строится на учете потребностей и интересов уникальных клиентов. CRM эффективно р