ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

Найдено 1 определение
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
(customer relationships)– система отношений между компанией и клиентами. Например, консультирование клиентов, послепродажное обслуживание, рассмотрение жалоб клиентов и т. д.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
230.41 кб

Управление взаимоотношениями с клиентами

Романова Е. А.
Предметом анализа в статье является взаимосвязь производителей и потребителей промышленной продукции.
Читать PDF
155.22 кб

Алгоритм управления взаимоотношениями с клиентами

Крюкова Анастасия Александровна
В статье представлен разработанный автором алгоритм, позволяющий комплексно управлять всеми клиентами компании, вне зависимости от отраслевой специфики бизнеса.
Читать PDF
997.93 кб

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами

Шайдуллин Р.Р., Гареева Г.А., Григорьева Д.Р.
Каждый менеджер по продажам работает по-разному, кто-то фиксирует процесс своих звонков на бумаге, кто-то фиксирует в программе Excel,а кто-то вообще не ведет процесс своей работы.
Читать PDF
190.78 кб

Модель управления взаимоотношениями с клиентами компании

Крюкова А.А.
В статье представлена, созданная автором модель принятия решений по управлению клиентскими сегментами компании.
Читать PDF
1.17 мб

Управление взаимоотношениями с клиентами и бизнес-стратегии

Крылатов Сергей Александрович
Изменения в текущей конкурентной среде и быстрый рост информационных технологий увеличивает простоту проникновения товаров и услуг на рынок.
Читать PDF
263.26 кб

Формирование системы управления взаимоотношениями с клиентами

Цветкова Наталья Владимировна
Рассмотрены проблемы представления вопросов управления взаимоотношениями с клиентами.
Читать PDF
1.22 мб

Модели управления взаимоотношениями с клиентами и их реализация

Николаев Дмитрий Михайлович, Маргалитадзе О. Н.
Настоящая статья посвящена анализу моделям управления взаимоотношениями с клиентами и их реализациям.
Читать PDF
229.83 кб

Особенности инновационных систем управления взаимоотношениями с клиентами

Хрусталев Роман Валерьевич
Рассмотрены характерные особенности инновационных систем управления взаимоотношениями с клиентами, к которым относят: использование облачных технологий, оптимизацию интерфейсов, централизованный сбор информации, интеграцию с бизне
Читать PDF
146.69 кб

Ключевые факторы построения взаимоотношений юридической фирмы с клиентами

Габоян Е. П.
Статья раскрывает проблематику построения взаимоотношений юридической фирмы с клиентами. В исследовании нашли отражение вопросы, представляющие собой основные проблемы в отношениях с клиентами.
Читать PDF
136.02 кб

Управление взаимоотношениями с клиентами - ядро успешной стратегии бизнеса

Железнякова М.С.
В статье рассмотрен клиентоориентированный подход в качестве ключевой концепции управления компанией и создания интегрированной цепочки бизнес-процессов.
Читать PDF
260.42 кб

Системы управления взаимоотношениями с клиентами (crm-системы) в металлургии

Акушко Д.В.
Настоящая статья раскрывает предпосылки для внедрения и эксплуатации CRM-систем на металлургических предприятиях, а также демонстрирует специфические особенности CRM-систем для металлургической отрасли.
Читать PDF
902.76 кб

Социальные медиа - стратегия развития управления взаимоотношениями с клиентами

Крылатов Сергей Александрович
В статье анализируется необходимость перехода от традиционного CRM к социальному CRM. Исследователи очень заинтересованы в том, как CRM может появиться в социальных сетях.
Читать PDF
158.77 кб

Управление взаимоотношениями с клиентами в системе маркетинга страховой организации

Фомушкина Т.Н.
Современная маркетинговая среда характеризуется ухудшением как экономической, так и демографической ситуации, изменением характера конкуренции, что приводит к сокращению притока новых покупателей во всех сферах бизнеса.
Читать PDF
266.88 кб

Научно-производственная фирма «Ракурс»: стратегия развития взаимоотношений с клиентами

Кущ С. П., Смирнова М. М.
Кейс1 предназначен для анализа стратегии управления взаимоотношениями промышленной компании с партнерами, и прежде всего с клиентами.
Читать PDF
209.26 кб

Система управления взаимоотношениями с клиентами: розничный банковский бизнес в России

Кешенкова Н. В.
В статье представлен сравнительный ретроспективный анализ актуальных аспектов развития системы CRM.

Похожие термины: