Выставки

Найдено 13 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Выставки

англ. exhibition, fairs - выставки
мероприятие с демонстрацией достижений науки, техники, культуры, искусства.

Источник: Бизнес-словарь

Выставка

Выставка - показ достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

ВЫСТАВКА
показ, основная цель которого состоит в .просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения потребителей в одной или нескольких областях его деятельности или будущих его перспектив.

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

Выставка
(exhibition, 展览会)-специфическая форма маркетинговой коммуникации (рекламы и PR, стимулирования продаж) при которой на относительно небольшой по размерам оборудованной территории демонстрируются для продажи образцы новых товаров или предлагаются услуги с целью последующей их реализации.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Выставка
(exhibition) — специфическая форма маркетинговой коммуникации, при которой на специально оборудованной территории демонстрируются научно-технические и производственные достижения, образцы новых товаров и предлагаются различные информационные услуги с целью последующих бизнес-контактов для формирования спроса.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Выставка
e) display, exhibition, fair (f) exposition (d) Ausstellung Место собрания и выставления на широкое публичное обозрение различных предметов, товаров, оборудования, материалов. На туристских выставках демонстрируются печатные и художественные материалы: каталоги, брошюры, плакаты, рекламирующие различные туристские услуги.

Источник: Словарь международных туристских терминов

Выставка
показ достижений в различных областях. Определяющий стимул участия в выставке – реклама продукции, достижений, изделий, а также изучение опыта, представляющего научный или производственный интерес. При выставке обычно создаются оргкомитеты, возможно учреждение дипломов, премий, свидетельств для поощрения участников и пропаганды их достижений.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

Выставка
публичная демонстрация достижений тех или иных отраслей  материальной или духовной сферы жизни общества с целью обмена идеями, теориями, знаниями при возможном сочетании с коммерческой деятельностью. Форма маркетинговой коммуникации (рекламы и ПР, стимулирования продаж), при которой на относительно небольшой по размерам  оборудованной территории демонстрируются для продажи образцы новых товаров или предлагаются услуги с целью последующей их  реализации.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Выставка
(англ. exhibition) — систематическое, заранее запланированное мероприятие; публичная демонстрация изделий промышленности, продуктов сельского хозяйства, произведений искусства и других объектов, сосредоточенная на отведенном для этого пространстве и продолжающаяся определенное время. На В. заключаются договоры купли-продажи, о партнерстве и проч. В. различаются по размеру, специализации, тематике и являются одним из достоверных источников рыночной информации. Используя инструменты PR, участники, гости успешно формируют надежные коммерческие связи.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Выставка
(англ. exhibition) — систематическое, заранее запланированное мероприятие; публичная демонстрация изделий промышленности, продуктов сельского хозяйства, произведений искусства и других объектов, сосредоточенная на отведенном для этого пространстве и продолжающаяся определенное время. На В. заключаются договоры купли-продажи, о партнерстве и проч.
В. различаются по размеру, специализации, тематике и являются одним из достоверных источников рыночной информации. Используя инструменты PR, участники, гости успешно формируют надежные коммерческие связи.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

ВЫСТАВКА
публичная демонстрация изделий, достижений в области промышленности, сельского хозяйства, в других сферах человеческой деятельности. В. бывают постоянно действующие и ограниченные определенным периодом, специализированные и многопрофильные, просветительные, хозяйственные, торговые, рекламные. Существуют международные В., участие в которых, как правило, свидетельствует о высоком престиже участников, хорошем качестве экспонатов. Обычно участники В. сами покрывают расходы по ее организации, что может сочетаться с получением доходов за счет оплаты ее посещения. Но главный стимул участия в В. – реклама своей продукции, пропаганда достижений, а также изучение опыта, представляющего научный или производственный интерес. В ряде случаев В. могут носить некоммерческий, благотворительный характер, что обычно свидетельствует о прочной финансовой базе и высокой репутации участников. При В. обычно создаются оргкомитеты, возможно учреждение дипломов, премий, свидетельств для поощрения участников и пропаганды их достижений. Нередко на базе В. производятся симпозиумы, конференции, мероприятия по повышению деловой квалификации.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

ВЫСТАВКА
1) специфическая форма маркетинговой коммуникации, при которой на специально оборудованной территории демонстрируются научно-технические и производственные достижения, образцы новых товаров и предлагаются различные информационные услуги с целью последующих бизнес-контактов для формирования спроса; 2) публичная демонстрация достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни; 3) по определению «Международного бюро выставок» – показ, каково бы ни было его наименование, путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения потребностей, а также в целях прогресса в одной или нескольких областях его деятельности. Понятие В. может обозначать как само мероприятие, так и место проведения этого мероприятия. Различают выставки: местные, национальные, международные и всемирные, а также всеобщие, охватывающие все отрасли человеческой деятельности (например, Выставка достижений народного хозяйства СССР ВДНХ), и специализированные, посвященные только одной области деятельности человека. К последним относятся художественные, промышленные и сельскохозяйственные. Также различают выставки периодические (временные) и постоянные.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

ВЫСТАВКА
(exhibition) – специфическая форма маркетинговой коммуникации (рекламы и PR, стимулирования продаж), при которой на относительно небольшой по размерам оборудованной территории демонстрируются для продажи образцы новых товаров или предлагаются услуги с целью последующей их реализации. Выставка – публичная демонстрация достижений в разных областях общественной жизни. Выставки бывают: местными, национальными, международными и всемирными, а также специализированные, посвящённые только одной области деятельности человека, например, образовательные выставки. Это рыночное мероприятие с ограниченным временем проведения, проходящее в четко установленные сроки и повторяющееся через определенные промежутки времени, в рамках которого фирмы-участники демонстрируют образцы своей продукции и услуги, достижения науки и техники, передового опыта одной или нескольких отраслей народного хозяйства или информируют посетителей с целью содействия сбыту продукции.
- вебинар (webinar) – это мероприятие, проходящее в режиме он -лайн, через Интернет. Участники находящиеся далеко друг от друга, образуют виртуальную «аудиторию», которая общается между собой.
- выставка-продажа (exhibition sale) – локальная распродажа товаров, представленных на выставке.
- выставочное предприятие (exhibition company) – юридическое лицо, которое занимается организацией и проведением выставок, либо отдельных экспозиций в составе выставок (организатор).
- выставочный стенд (Exhibition Stand)– специальная витрина для демонстрации экспонатов. От количества стендов и места на конкретной выставке нередко зависит отношение к ней определенной категории.
- посетитель выставки (exhibition visitor) – лицо, выполнившее условия посещения, установленные в объявлении.
- стенд островной (island stand) выставочный стенд, со всех сторон окруженный проходом.
- стендист (stand-man) – работник выставки, обслуживающий стенд, дающий посетителям выставки объяснения.
- участник выставки (exhibition participant)– лицо, подавшее заявку на участие в выставке согласно условиям, указанным в объявлении, и включенное устроителем в состав участников выставки.
- экспозиция (exposure) – законченная часть выставки, имеющая самостоятельное значение. Задача экспозиции – дать представление о явлении, проблеме или предмете в доступной для зрителя форме.
- экспонат (exhibit) – предмет, технология, услуга, разработка, инвестиционный проект, выставленный на выставке или ярмарке для публичного обозрения.
- экспонент (exhibitor)– лицо, которое представляет на выставке свою продукцию с целью поиска ее покупателей или партнеров для совместной деятельности.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
637.15 кб

Выставки «ЭкспоЭлектроника» и «ЭлектронТехЭкспо» празднуют успех!

С 20 по 22 апреля в Москве, в МВЦ «Крокус-Экспо» прошли крупнейшие выставки электронной промышленности в России и Восточной Европе - «ЭкспоЭлектроника» и «ЭлектронТехЭкспо».
Читать PDF
228.45 кб

Глобальная Electronica. Обзор Мюнхенской выставки Electronica

Асташкевич Павел
C 14 по 17 ноября в Мюнхене прошла очередная международная выставка Electronica. В этом году впервые на ней был представлен стенд Russian Electronics, организацию которого взяла на себя выставочная компания «ЧипЭКСПО».
Читать PDF
149.97 кб

Плюсы и минусы выставки Taitronics

Зайцева Ольга
С 7 по 11 октября в Тайбее прошла «Тайтроникс» (Taitronics), одна из крупнейших выставок по электронным компонентам Тайваня.
Читать PDF
150.44 кб

О том, где заказывают музыку или китайские выставки электронных компонентов с Юрием герасимовым

Асташкевич Павел
В середине апреля в Китае одновременно проходило сразу несколько масштабных выставок, посвященных электронным компонентам.
Читать PDF
151.96 кб

Интегративный методологический подход к изучению социального феномена выставки

Лебедева Ксения Георгиевна
Читать PDF
142.34 кб

Интервью с директором выставки

Читать PDF
164.55 кб

Итоги выставки

Читать PDF
740.91 кб

Бои местного значения: выставки Юго-Восточной Азии

Уразаев Владимир
Автор статьи делится впечатлениями о посещении двух выставок, проходивших недавно в одном из самых больших и престижных выставочных комплексов Юго-Восточной Азии — COEX (Convention and Exhibition Center).
Читать PDF
65.23 кб

Три дня выставки. Какой день самый эффективный?

Флэтчер Мария
Выставки обладают возможностью собирать в одном месте все лучшее, что есть в данной отрасли или профессиональной сфере, и создается впечатление, что три дня — это слишком мало для полноценной работы.
Читать PDF
285.27 кб

Ярмарки-выставки как вид оптовой торговли

Черняк Илья Самуилович
Исследованы ярмарки-выставки в качестве элемента логистики оптовой торговли. Выявлены основные направления развития научно-технического прогресса в торговле. Описана история развития выставочно-ярмарочной деятельности в России.
Читать PDF
163.15 кб

Выставки сельскохозяйственной продукции как механизм продвижения продукции АПК

Тетерин Юрий Николаевич
Продвижение сельскохозяйственной продукции является сложной многоплановой задачей, в решении которой используются различные методы.
Читать PDF
199.73 кб

Виртуальные выставки как социокультурное явление современности

Коржавин Павел Борисович
В статье подняты вопросы, связанные с возможностями виртуальных выставок в современном социокультурном пространстве. Рассмотрены некоторые аспекты деятельности виртуальных выставок и особенности стендов, их эффективности
Читать PDF
250.70 кб

Выставки и ярмарки как средство продвижения товаров на рынки сбыта

Ушакова Кристина Олеговна
В статье рассмотрены ярмарки и выставки как эффективный инструмент по продвижению и реализации продукции производителя, преимущества их применения в деятельности предприятий
Читать PDF
250.70 кб

Выставки и ярмарки как средство продвижения товаров на рынки сбыта

Ушакова Кристина Олеговна
В статье рассмотрены ярмарки и выставки как эффективный инструмент по продвижению и реализации продукции производителя, преимущества их применения в деятельности предприятий.

Похожие термины:

  • Спектакли и выставки для сотрудников

    Демонстрация искусства в местах работы с целью стимулирования и развлечения сотрудников. Примерами проектов подобного рода могут быть как отдельное вечернее представление в столовой компании, т
  • МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЯРМАРКИ И ВЫСТАВКИ

    international fair and exibition ) специфические формы международной рыночной деятельности, при которых на относительно небольшой по размерам и соответственно оборудованной территории демонстрируются для про
  • Каталог выставки

    Каталог выставки - каталог, содержащий перечень и описания предметов, экспонируемых на выставке.
  • ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ

    (англ. exhibition, fairs) – выставки – публичные демонстрации достижений в области материальной и духовной деятельности людей (экономики, науки, техники, культуры, искусства и др.). Ярмарки – крупные регул
  • Выставки Торгово-Промышленные

    англ. exhibition, fairs - выставки международное или национальное мероприятие, сочетающее выставку достижений с заключением коммерческих сделок по выставленным образцам.
  • Международные торговые выставки

    (international trade exhibitions, 国际贸易展览会)-эпизодическая демонстрация в различных промышленных центрах мира наиболее представительной продукции одной или нескольких отраслей производства.
  • ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ МЕЖДУНАРОДНЫЕ

    специфические формы международных рынков, цель которых облегчить подготовку и заключение внешнеторговых сделок. Являются важным инструментом маркетинговой, торгово-рекламной, коммерческой и те
  • ВЫСТАВКА-ЯРМАРКА МЕЖДУНАРОДНАЯ

    специфическая форма международных рынков, цель которых облегчить подготовку и заключение внешнеторговых сделок. Является важным инструментом маркетинговой, торгово-рекламной и коммерческой де
  • ВЫСТАВКА-ЯРМАРКА

    периодически организуемый показ достижений в различных отраслях экономики; место, где заключаются торговые соглашения на приобретение рекламируемого товара.
  • ВЫСТАВКА-ПРОДАЖА

    постоянная или временная экспозиция товара в специально отведенном месте торгового предприятия, экспонаты которой могут быть проданы. Цели В.-П.: информирование потенциальных покупателей о налич
  • Выставка торгово-промышленная

    (trade and industrial exhibition, 工商展销 会)-коммерческое мероприятие, соединяющее выставку достижений одной или нескольких стран в одной или нескольких отраслях науки и техники с заключением коммерческих сдел